Исследование Microsoft подтвердило влияние доменного имени на трафик

(Ответов: 2, Просмотров: 269)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Новое исследование, проведенное Microsoft Research, подтвердило то, что большинство оптимизаторов уже давно знали – доменное имя имеет огромное значение в кликабельности и конверсии в результатах поиска.
    В отличие от того, что чаще всего публикуют на форумах для интернет-маркетологов, данное исследование было направлено не столько на исследование SEO-технологий или алгоритмов ранжирования, сколько на изучение поведения пользователей. Результатом исследования стали выводы о том, как на самом деле пользователи взаимодействуют со ссылками в выдаче поисковиков.



    Причем результаты исследование содержат одну хорошую и одну плохую новость для маркетологов.
    Хорошая новость: если у вас «красивый» домен, вызывающий доверие, у вас однозначно есть преимущество, потому что пользователи действительно обращают внимание URL в результатах поиска до совершения перехода на сайт. Причем это справедливо для любых позиций в выдаче.
    Плохая новость, разумеется, в том, что сегодня получить домен, вызывающий доверие, бывает довольно сложно, потому что большинство одно- и двухсловных доменных имен уже кем-то используются.
    В любом случае, исследование стоит почитать всем, кто хочет понять, как привлечь внимание и клики пользователей. В исследовании много данных, собранных от реальных пользователей. Самый интересный вывод из исследования – поведение (клики) пользователей в выдаче с течением времени становится все более предсказуемым.

    Другими словами, даже если поисковые алгоритмы меняются, добавляются такие факторы как персонализация, для пользователей по-прежнему очень важно, чтобы доменное имя вызывало доверие, даже иногда важнее, чем его позиция в выдаче.
    Исследование также будет полезно почитать всем, кто работает с контекстной рекламой. Выяснилось, что появление в URL целевой страницы дополнительных ключевых слов, помимо тех, что содержатся в домене верхнего уровня, может быть очень полезно для повышения кликабельности объявления.

    Полный текст исследования можно скачать в PDF-версии (авторы Сэмюэль Леонг, Нина Мишра, Эльдар Садиков и Ли Чанг, подразделение Microsoft Research).
    Осторожно, исследование написано в академическом стиле, со сложными формулами, диаграммами и цитированием похожих экспериментов, да еще и на английском языке, однако основные выводы мы представили в данной публикации.
    • 0
  2. + Аватар для Candyman
    • Регистрация: 24.10.2010
    • Сообщений: 628
    • Репутация: 169
    Ребята видно заскучали и уже не знали чтобы такое проверить?

    Выяснилось, что появление в URL целевой страницы дополнительных ключевых слов, помимо тех, что содержатся в домене верхнего уровня, может быть очень полезно для повышения кликабельности объявления.

    Неужели в Microsoft Research были удивлены?
    • 0
  3. Дипломник Аватар для manca
    • Регистрация: 14.09.2011
    • Сообщений: 120
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 44
    Это наверное какое-то очень старое исследование :) Интересно, что говорят подобные исследования на счет доменов с русскими буквами. Лично у меня нет к ним доверия...
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Первая регистрация доменного имени. Вопрос!
Хостинг и Серверы 9 05.11.2011 22:09
Влияние ключа в имени картинки для поиска по картинкам.
Вопросы от новичков 6 31.08.2011 20:53
Влияние ключа в имени картинки для поиска по картинкам.
Общие вопросы поисковой оптимизации 0 29.08.2011 17:45
Вникаем в основные понятия доменного бизнеса
Дайджест блогосферы 0 01.11.2010 20:11
Эффект раскрученного имени
Партнерские программы 15 23.12.2009 04:25

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры