Новое исследование, проведенное Microsoft Research, подтвердило то, что большинство оптимизаторов уже давно знали – доменное имя имеет огромное значение в кликабельности и конверсии в результатах поиска.
В отличие от того, что чаще всего публикуют на форумах для интернет-маркетологов, данное исследование было направлено не столько на исследование SEO-технологий или алгоритмов ранжирования, сколько на изучение поведения пользователей. Результатом исследования стали выводы о том, как на самом деле пользователи взаимодействуют со ссылками в выдаче поисковиков.
Причем результаты исследование содержат одну хорошую и одну плохую новость для маркетологов.
Хорошая новость: если у вас «красивый» домен, вызывающий доверие, у вас однозначно есть преимущество, потому что пользователи действительно обращают внимание URL в результатах поиска до совершения перехода на сайт. Причем это справедливо для любых позиций в выдаче.
Плохая новость, разумеется, в том, что сегодня получить домен, вызывающий доверие, бывает довольно сложно, потому что большинство одно- и двухсловных доменных имен уже кем-то используются.
В любом случае, исследование стоит почитать всем, кто хочет понять, как привлечь внимание и клики пользователей. В исследовании много данных, собранных от реальных пользователей. Самый интересный вывод из исследования – поведение (клики) пользователей в выдаче с течением времени становится все более предсказуемым.
Другими словами, даже если поисковые алгоритмы меняются, добавляются такие факторы как персонализация, для пользователей по-прежнему очень важно, чтобы доменное имя вызывало доверие, даже иногда важнее, чем его позиция в выдаче.
Исследование также будет полезно почитать всем, кто работает с контекстной рекламой. Выяснилось, что появление в URL целевой страницы дополнительных ключевых слов, помимо тех, что содержатся в домене верхнего уровня, может быть очень полезно для повышения кликабельности объявления.
Полный текст исследования можно скачать в PDF-версии (авторы Сэмюэль Леонг, Нина Мишра, Эльдар Садиков и Ли Чанг, подразделение Microsoft Research).
Осторожно, исследование написано в академическом стиле, со сложными формулами, диаграммами и цитированием похожих экспериментов, да еще и на английском языке, однако основные выводы мы представили в данной публикации.
Исследование Microsoft подтвердило влияние доменного имени на трафик
(Ответов: 2, Просмотров: 269)
- 14.12.2011 13:41
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 15.12.2011 14:28
Ребята видно заскучали и уже не знали чтобы такое проверить?
Выяснилось, что появление в URL целевой страницы дополнительных ключевых слов, помимо тех, что содержатся в домене верхнего уровня, может быть очень полезно для повышения кликабельности объявления.
Неужели в Microsoft Research были удивлены? - 15.12.2011 15:32
Это наверное какое-то очень старое исследование :) Интересно, что говорят подобные исследования на счет доменов с русскими буквами. Лично у меня нет к ним доверия...
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Первая регистрация доменного имени. Вопрос! | Хостинг и Серверы | 9 | 05.11.2011 22:09 |
Влияние ключа в имени картинки для поиска по картинкам. | Вопросы от новичков | 6 | 31.08.2011 20:53 |
Влияние ключа в имени картинки для поиска по картинкам. | Общие вопросы поисковой оптимизации | 0 | 29.08.2011 17:45 |
Вникаем в основные понятия доменного бизнеса | Дайджест блогосферы | 0 | 01.11.2010 20:11 |
Эффект раскрученного имени | Партнерские программы | 15 | 23.12.2009 04:25 |