Яндекс стремится общаться со своими пользователями не только на страницах своих блогов и сервисов, но и за их пределами. Так, недавно компания открыла страницу в Facebook «Яндекс: рекламные спецпроекты». На ней маркетологи намерены обмениваться идеями оригинальных рекламных кампаний, реализованными на сервисах Яндекса, рассказывать о новых проектах, пользователи также будут привлекаться к активному диалогу с сотрудниками компании.

На странице в социальной сети пользователи уже могут ознакомиться с нестандартными рекламными проектами, проведенными специалистами Яндекса, среди прочих - кампании по введению брендированных карточек на Яндекс.Афише, рекламное размещение на спортивных проектах, а также ставший самым популярным за всю историю существования сервиса Яндекс.Фотки фотоконкурс от Kitekat.

Безусловно, пока еще трудно судить, какую прибыль от этого проекта может заработать Яндекс – повышение рекламных доходов либо приток новых маркетинговых идей. Однако в любом случае понятно, что как PR–инструмент он должен сработать стопроцентно, так как в Facebook можно найти как крупных клиентов, так и молодых талантливых рекламщиков, маркетологов или пиарщиков.