Rambler готовится к переменам – 6 июня пользователи портала увидят новый фирменный стиль и логотип компании. Об этом рассказал «Ведомостям» директор по продуктам объединенной компании «Афиша» и Rambler Дмитрий Степанов.
Новый логотип был разработан Ириной Волошиной, которая является также автором дизайна всех продуктов «Афиши», вместе с дизайнером Евгением Тимерманом, работающим в США над такими брендами как Virgin и Intel. Однако изменения будут не только внешними. Появятся три новых совместных проекта Rambler и «Афиши»: 1. интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников (путеводители и рекомендации посетить достопримечательности), 2. автомобильный журнал «Мотор.ру» и 3. сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».
Несмотря на рассказ о каких-то изменениях, связанных с Рамблером, новость не вызывает энтузиазма, потому что такие косметические изменения вряд ли затормозят падение поисковой доли Рамблера, которая продолжается уже последние 3 года. Компания за эти годы дважды сменила гендиректора, а закончилось все летом 2010 года, когда Рамблер был объединен с «Афишей» под руководством гендиректора последней Николая Молибога. Согласно разработанной Молибогом стратегии, Рамблер будет служить технологической базой для медийных возможностей Афиши.
Ну так рамблер уже много лет никем серьезно не воспринимается и держится только на сервисах, вроде игр, знакомств и т.п. Есть имя, есть история, а никто вложиться не хочет, чтобы сделать мощный портал.