Основная масса рекламодателей придерживается мнения, что чем заметнее реклама, тем выше её эффективность. К примеру, кейс GM (General Motors), которая свернула рекламную кампанию в социальной сети Facebook накануне прохождения ею IPO, сделала это из-за отказа соцсети размещать увеличенные объявления GM. Позиция Facebook обосновывалась довольно веско - пользователи ненавидят навязчивые, огромные баннеры.
Вложение 6563
Проведенное компанией Respond исследование включало в себя опрос более 1000 интернет-пользователей Великобритании на предмет того, какая именно реклама раздражает больше.
Видеореклама, которая проигрывается автоматически после загрузки страницы, заняла первое место в рейтинге. Её ненавидят почти 75% участников опроса.
Всплывающие окна поделили второе и третье места - pop-up’ы не любят 69%, а pop-under’ы - 56% пользователей.
Реклама, разворачивающаяся при наведении мыши, и внутриконтентная реклама набрали 52% и 38% соответственно, и замыкают пятерку ненавистной рекламы.
37% опрошенных добавили, что закрывают нерелевантную рекламу сразу же, а 62% используют специальные блокеры.
Очевидно, что мнение рекламодателей о повышенной эффективности рекламы при больших размерах неверна, к тому же противоречит интересам издателей. Принести в жертву юзабилити сайта чревато негативными последствиями. 62% опрошенных заявили, что закроют страницу с подобной рекламой, а 55% утверждают, что не вернулись бы на этот сайт.
- 30.10.2012 02:50Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Спасибо сказали:
CuxpecT(30.10.2012), - 30.10.2012 12:37
Да все эти поп андеры, клие андеры есть только на полуГС, которых либо порно, либо пиратка прог и фильмов.
- 30.10.2012 12:56Дипломник

- Регистрация: 25.06.2012
- Сообщений: 159
- Репутация: 76
Фейсбук сам диктует всем рекламодателям свои условия и они молодцы, что придерживаются своей политики! Лично меня больше всего бесят тизеры, и кликандеры.
Спасибо сказали:
Gunkin(30.10.2012), - 30.10.2012 13:06
Аналогично, всплывающие окна при клике в любом месте страницы бесят, стараюсь не пользоваться такими сайтами. А вот к видеорекламе отношусь нормально - просто закрываю ее если мешает смотреть контент сайта.
- 30.10.2012 13:21
ну тут ещё есть зависимость от популярности ресурса, на котором висит реклама. взять того же зайцева, дак там крысой жмакнуть некуда из-за рекламы, а всё равно в топе висит по музыкальным запросам и посещалка на неслабом таком уровне. хотя раньше без рекламы он был куда удобнее и денег можно было и не таким чёрным способом сделать.. ну да ладно, их дело.
Спасибо сказали:
Logan(30.10.2012), - 30.10.2012 14:38Дипломник

- Регистрация: 25.06.2012
- Сообщений: 159
- Репутация: 76
- 30.10.2012 15:32
Думаю аналогичные результаты были бы и у нас в опросе. Навязчивая реклама бесит, но она привлекает внимание и для популяризации бренда она эффективна. Навязчивость рекламы забудется", а "бренд" будете помнить.
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Оплата рекламы в Facebook | Социальные сети | 14 | 03.10.2013 21:48 |
Эффективность баннерной рекламы. | Вопросы от новичков | 2 | 12.12.2011 18:30 |
Размещение рекламы в Твиттере. | Реклама партнерских программ | 0 | 28.04.2011 18:05 |
Про Блогун и покупку там рекламы | Дайджест блогосферы | 0 | 23.02.2010 16:58 |






