Основная масса рекламодателей придерживается мнения, что чем заметнее реклама, тем выше её эффективность. К примеру, кейс GM (General Motors), которая свернула рекламную кампанию в социальной сети Facebook накануне прохождения ею IPO, сделала это из-за отказа соцсети размещать увеличенные объявления GM. Позиция Facebook обосновывалась довольно веско - пользователи ненавидят навязчивые, огромные баннеры.
Проведенное компанией Respond исследование включало в себя опрос более 1000 интернет-пользователей Великобритании на предмет того, какая именно реклама раздражает больше.
Видеореклама, которая проигрывается автоматически после загрузки страницы, заняла первое место в рейтинге. Её ненавидят почти 75% участников опроса. Всплывающие окна поделили второе и третье места - pop-up’ы не любят 69%, а pop-under’ы - 56% пользователей.
Реклама, разворачивающаяся при наведении мыши, и внутриконтентная реклама набрали 52% и 38% соответственно, и замыкают пятерку ненавистной рекламы.
37% опрошенных добавили, что закрывают нерелевантную рекламу сразу же, а 62% используют специальные блокеры.
Очевидно, что мнение рекламодателей о повышенной эффективности рекламы при больших размерах неверна, к тому же противоречит интересам издателей. Принести в жертву юзабилити сайта чревато негативными последствиями. 62% опрошенных заявили, что закроют страницу с подобной рекламой, а 55% утверждают, что не вернулись бы на этот сайт.
Фейсбук сам диктует всем рекламодателям свои условия и они молодцы, что придерживаются своей политики! Лично меня больше всего бесят тизеры, и кликандеры.
Аналогично, всплывающие окна при клике в любом месте страницы бесят, стараюсь не пользоваться такими сайтами. А вот к видеорекламе отношусь нормально - просто закрываю ее если мешает смотреть контент сайта.
ну тут ещё есть зависимость от популярности ресурса, на котором висит реклама. взять того же зайцева, дак там крысой жмакнуть некуда из-за рекламы, а всё равно в топе висит по музыкальным запросам и посещалка на неслабом таком уровне. хотя раньше без рекламы он был куда удобнее и денег можно было и не таким чёрным способом сделать.. ну да ладно, их дело.
ну тут ещё есть зависимость от популярности ресурса, на котором висит реклама. взять того же зайцева, дак там крысой жмакнуть некуда из-за рекламы, а всё равно в топе висит по музыкальным запросам и посещалка на неслабом таком уровне. хотя раньше без рекламы он был куда удобнее и денег можно было и не таким чёрным способом сделать.. ну да ладно, их дело.
Зайцев, это пожалуй единственный нормальный сайт, где можно на халявку скачать почти любую песню. Да, мне их реклама тоже не нравится, но я терплю, так как музон там есть на любой вкус)
Думаю аналогичные результаты были бы и у нас в опросе. Навязчивая реклама бесит, но она привлекает внимание и для популяризации бренда она эффективна. Навязчивость рекламы забудется", а "бренд" будете помнить.