Исследование Яндекса, проведенное благодаря умению технологии Матрикснет определять гендерную принадлежность пользователя, показало особенности поисковых запросов для мужчин и женщин. Для данного исследования были проанализированы данные о поисковом поведении около 15 миллионов мужчик и 15 миллионов женщин, по информации Яндекса, точность определения пола Матрикснетом достаточно высока – не менее 70%. В исследовании речь идёт о типичных поисковых запросах и сессиях мужчин и женщин, а поведение каждого конкретного человека может отличаться от этих средних данных.
По данным comScore на март 2011, поиском Яндекса ежедневно пользуются более 43 миллионов человек. 48% из них — мужчины, 52% — женщины.
Результаты исследования показали, что мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково.
Длина запросов у мужчин немного короче – в среднем 3.2 слова против 3.5 у женщин.
Для мужчин больше характерны запросы, которые предполагают в ответах отзывы и документацию, а для женщин – запросы, на которые они ожидают получить готовые ответы.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.
Яндекс изучил особенности «женских» и «мужских» запросов
(Ответов: 0, Просмотров: 313)
- 28.06.2011 14:09Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Китайское SEO. Особенности национального SEO | Дайджест блогосферы | 0 | 25.08.2010 17:25 |
Особенности работы с twite.ru | Дайджест блогосферы | 0 | 19.05.2010 20:52 |
Продвижение анлоязычного сайта - в чём особенности? | Вопросы от новичков | 21 | 07.09.2009 14:17 |


