Исследование Яндекса, проведенное благодаря умению технологии Матрикснет определять гендерную принадлежность пользователя, показало особенности поисковых запросов для мужчин и женщин. Для данного исследования были проанализированы данные о поисковом поведении около 15 миллионов мужчик и 15 миллионов женщин, по информации Яндекса, точность определения пола Матрикснетом достаточно высока – не менее 70%. В исследовании речь идёт о типичных поисковых запросах и сессиях мужчин и женщин, а поведение каждого конкретного человека может отличаться от этих средних данных.



По данным comScore на март 2011, поиском Яндекса ежедневно пользуются более 43 миллионов человек. 48% из них — мужчины, 52% — женщины.

Результаты исследования показали, что мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин — отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково.

Длина запросов у мужчин немного короче – в среднем 3.2 слова против 3.5 у женщин.

Для мужчин больше характерны запросы, которые предполагают в ответах отзывы и документацию, а для женщин – запросы, на которые они ожидают получить готовые ответы.
С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.