| Яндекс объявил о начале использования технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), которая представляет собой технологию покупки и продажи рекламы на основе аукциона в медийной рекламе. Вложение 3746 Покупателями будут выступать DSP-системы, подключенные к аукциону RTB. Отметим, что существует возможность подключения к аукциону неограниченное число партнеров, которые включают в себя и DSP-системы и рекламные площадки. Руководитель проекта Николай Данилов отметил, что Real Time Bidding позволяет создать абсолютно новую модель рекламы. Рекламодатели теперь смогут показывать мультимедийную рекламу своей целевой аудитории, и по той цене, которая их устраивает. А владельцев рекламных площадок может заинтересовать эта функция возможностью увеличения доходов за счет системы аукциона. Данная технология будет использована на сайтах Рекламной сети Яндекса для размещения контекстных и медийных баннеров. В данный момент технология работает в тестовом режиме. |