Google Shopping, ранее доступный только пользователям США, начнет свою работу в ряде других государств. Новыми участниками станут Австралия, Бразилия, Великобритания, Испания, Италия, Нидерланды, Франция, Швеция и Япония. Разработчики считают, что в этих странах система найдет не меньший спрос, чем в Америке.

Вложение 6815

Запуск намечен на 13 февраля следующего года. Полноценное функционирование новой коммерческой модели продукта сформируется к началу третьего квартала 2013 года.

Функциональность сильно зависит от типа компании, что и объясняет разные параметры во вкладках с настройками для разных рекламодателей.

С помощью нового формата можно управлять кампаниями и рекламой в AdWords, модифицируя информацию о предлагаемых товарах в аккаунте Google Merchant Center. Сервис позволяет разместить фотографию товара, отметить его артикул и цену, а также название самой компании-продавца.

Товарные объявления можно подавать после установки связи между Goolge Merchant Center и AdWords. Поддерживается возможность связывания множества аккаунтов AdWords. Рекламируемые объекты начинают демонстрироваться не сразу, поэтому нужно подождать некоторое время.