Интернет магазин: чем заменить надпись "нет в наличии"?

(Ответов: 25, Просмотров: 5795)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 05.02.2015
    • Сообщений: 85
    • Репутация: 10
    Не понимаю проблемы, если товара нет у всех поставщиков, скорее всего с большой веротяностью он и не появится уже, просто пишем "нет в наличии", убираем ссылку с каталога туда и все, если остаточный СЕО траф идет, то да, он хуже сконвертится, но судя по вебвизору люди все равно ходят ищут еще по каталогу аналоги. В целом выше правильно написали, лучше расширить число поставщиков и тем самым ассортимент и количество перекрываемых позиций и все.
    • 0
  2. рамамба хару мамбуру
    • Регистрация: 05.05.2013
    • Сообщений: 568
    • Репутация: 120
    Цитата Сообщение от shkip3r Посмотреть сообщение
    в процессе (ожидается, будет в наличии, поступит на склад)
    Эта надпись аналогична нет в наличии, что способствует потере потенциального клиента.
    зависит от сроков поступления и товара, если это холодильник - летом, то даже пара дней ожидания повлияет на заказ. Если предлагаете подождать 5-7 дней, то вполне приемлемо, по крайней мере для регионов.

    Цитата Сообщение от shkip3r Посмотреть сообщение
    Аналогичный товар присутствует, причем подобранный вручную, но он менее эффективен, чем слова живого человека.
    все зависит от того как будет представлен аналог, если просто набор картинок товаров с ценой, то это менее эффективно. Если же товар будет выводится в виде сравнения с уникальным описаниям почему можно купить то что в наличии вместо отсутствующего, то вполне будет нормально. Тем более покупатели все равно пользуются фильтрами и смотрят что еще есть на сайте.
    Но у вас товар-аналог должен быть не дороже того товара который хотели купить изначально. Это важно. А то бывает, этого товара нет, но посмотрите аналог, а аналог стоит процентов на 30-40 дороже - не удивительно что будут отказы.


    Цитата Сообщение от shkip3r Посмотреть сообщение
    можно к товарам которых "нет в наличии" подписать что их "мало, узнавайте у менеджера", а уже менеджер ему сообщает, что вот 15 минут назад последний забрали, но есть такие-то аналоги.
    А вот это уже интересно, спасибо.
    Это сработает один-два раза, потом за вами закрепиться репутация магазина где ничего нет и приходится ждать. Лучше сразу сообщать об этом клиенту и сэкономить и себе время и главное людям которые к вам идут.

    Цитата Сообщение от shkip3r Посмотреть сообщение
    И вот что удалось найти, как расположить покупателя к себе...
    1. сделать кнопку "уведомить о появлении" и предложить похожие товары имеющиеся в наличии.
    2. предложить заказ с задержкой (пообещав покупателю скидку или бесплатную доставку при заказе товара, которого нет в наличии).
    1. вариант - будет работать, но не со всеми товарами
    2. вариант - это более дельный способ, но скидка должна быть ощутимая, а не так что покупаешь холодильник за 20к рублей, а тебе 1% от суммы. Смешно. Лучше даже так, если клиент ждет, то даете ему возможность выбрать товар доп. подарок себе из ассортимента в наличии, для клиента это выглядит как большая скидка, для вас же это дешевле так как для вас товар идет по закупочной цене.
    • 0
  3. Гуру
    • Регистрация: 22.04.2014
    • Сообщений: 985
    • Репутация: 131
    Мне кажется нужно оставить страничку заказа как будто товар есть в наличии, но в этом случае менеджер должен грамотно подойти к такому клиенту, чтобы последний смог выбрать какой-то подходящий аналог и вернулся в ваш магазин в следующий раз.
    Конвертируй любой датинг и адалт трафф выгодно вместе с Imonetizeit
    • 0
  4. Гуру Аватар для worldfoto
    • Регистрация: 10.01.2013
    • Сообщений: 651
    • Репутация: 75
    • Webmoney BL: ?
    Самое лучшее поставить плагин "Сообщить когда появится"
    Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 75 сообщение(ий)):
    У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
    -HostPro.ua_ - Лучший хостинг. Пожизненная скидка -10% с промокодом, на хостинг P235603-39483, на Cервера P235603-64089
    • 1

    Спасибо сказали:

    shkip3r(14.05.2015),
  5. рамамба хару мамбуру
    • Регистрация: 05.05.2013
    • Сообщений: 568
    • Репутация: 120
    Цитата Сообщение от worldfoto Посмотреть сообщение
    а когда товар приехал, клиенту отвечают что новая партия новая цена
    И клиент который расчитывал на более низкую цену и ждал, после такого финта разочаровывается и шлет ваш магазин в пешую эротическую прогулку.
    • 1

    Спасибо сказали:

    hammer8(27.02.2016),
  6. Студент
    • Регистрация: 23.06.2013
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 22
    Как по мне, наилучший вариант — грамотно предложить аналог.
    • 0
  7. work hard Аватар для zhurik
    • Регистрация: 20.11.2012
    • Сообщений: 1,691
    • Репутация: 1041
    • Webmoney BL: ?
    Ничего не писать, цену оставить как есть. Клиент закажет товар - менеджер звонит и говорит "Такой товар кончился, но вот у нас есть аналоги не хуже."
    • 0
  8. Гуру Аватар для worldfoto
    • Регистрация: 10.01.2013
    • Сообщений: 651
    • Репутация: 75
    • Webmoney BL: ?
    Али аналог написать снят с производства.
    и ниже смотрите новый товар.
    -HostPro.ua_ - Лучший хостинг. Пожизненная скидка -10% с промокодом, на хостинг P235603-39483, на Cервера P235603-64089
    • 0
  9. Новичок Аватар для alkokrolik
    • Регистрация: 07.10.2010
    • Сообщений: 11
    • Репутация: 10
    Тут такие все интересные. Ну давайте представим, что сайт торгует смартфонами. В наличии 1 (одна) модель смартфона. А товаров на сайте миллион. Чем это так уж сильно отличается от всех этих ваших "ой, вот совсем мало осталось, ой, только что последний купили"?
    Я захожу на сайт через поиск, чтобы купить конкретный товар. И если его нет в наличии, но есть допустим другого цвета или еще какие-то аналоги - это ОК. Если товара нет в наличии, но можно купить под заказ - это ОК. Все остальные виляния хвостами говорят только о том, что люди ленивые и работать не умеют и не хотят.
    • 0
  10. Гуру Аватар для buninsan
    • Регистрация: 12.02.2012
    • Сообщений: 1,017
    • Репутация: 189
    Цитата Сообщение от alkokrolik Посмотреть сообщение
    "ой, вот совсем мало осталось, ой, только что последний купили"?
    в этой фразе меня особенно раздражает "ой" и в яндексе в том числе, пишите правду, например - такого товара нет в наличии, но вы можете посмотреть продукты не уступающие по качеству и тд. Не нужно из людей делать лохов особенно фразой "ой... вы лохопед", не вы тут главный, покупатель.
    Последний раз редактировалось buninsan; 26.02.2016 в 23:38.
    • 0
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Субдомен, новый сайт или "как сделать мультизадачный интернет" магазин
Апдейты Yandex 0 13.03.2015 03:53
Прогулка по сервису "trastik - магазин вечных ссылок"
Биржи ссылок и статей, seo-сервисы 14 15.02.2015 15:01
"Сателлиты" \ "СДЛ" \ "Под Ключ" \ "Цена = Качество"
Создание сайтов 22 22.01.2013 02:36
Создание сайтов "Визиток" , "Интернет магазинов" и т.д.
Создание сайтов 3 15.10.2012 22:32
Аукцион скоро закончится! Не дайте уйти задёшево хорошему проекту (магазин "Визави")
Покупка продажа сайтов 3 01.06.2010 20:04

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры