Не понимаю проблемы, если товара нет у всех поставщиков, скорее всего с большой веротяностью он и не появится уже, просто пишем "нет в наличии", убираем ссылку с каталога туда и все, если остаточный СЕО траф идет, то да, он хуже сконвертится, но судя по вебвизору люди все равно ходят ищут еще по каталогу аналоги. В целом выше правильно написали, лучше расширить число поставщиков и тем самым ассортимент и количество перекрываемых позиций и все.
в процессе (ожидается, будет в наличии, поступит на склад) Эта надпись аналогична нет в наличии, что способствует потере потенциального клиента.
зависит от сроков поступления и товара, если это холодильник - летом, то даже пара дней ожидания повлияет на заказ. Если предлагаете подождать 5-7 дней, то вполне приемлемо, по крайней мере для регионов.
Сообщение от shkip3r
Аналогичный товар присутствует, причем подобранный вручную, но он менее эффективен, чем слова живого человека.
все зависит от того как будет представлен аналог, если просто набор картинок товаров с ценой, то это менее эффективно. Если же товар будет выводится в виде сравнения с уникальным описаниям почему можно купить то что в наличии вместо отсутствующего, то вполне будет нормально. Тем более покупатели все равно пользуются фильтрами и смотрят что еще есть на сайте. Но у вас товар-аналог должен быть не дороже того товара который хотели купить изначально. Это важно. А то бывает, этого товара нет, но посмотрите аналог, а аналог стоит процентов на 30-40 дороже - не удивительно что будут отказы.
Сообщение от shkip3r
можно к товарам которых "нет в наличии" подписать что их "мало, узнавайте у менеджера", а уже менеджер ему сообщает, что вот 15 минут назад последний забрали, но есть такие-то аналоги. А вот это уже интересно, спасибо.
Это сработает один-два раза, потом за вами закрепиться репутация магазина где ничего нет и приходится ждать. Лучше сразу сообщать об этом клиенту и сэкономить и себе время и главное людям которые к вам идут.
Сообщение от shkip3r
И вот что удалось найти, как расположить покупателя к себе... 1. сделать кнопку "уведомить о появлении" и предложить похожие товары имеющиеся в наличии. 2. предложить заказ с задержкой (пообещав покупателю скидку или бесплатную доставку при заказе товара, которого нет в наличии).
1. вариант - будет работать, но не со всеми товарами 2. вариант - это более дельный способ, но скидка должна быть ощутимая, а не так что покупаешь холодильник за 20к рублей, а тебе 1% от суммы. Смешно. Лучше даже так, если клиент ждет, то даете ему возможность выбрать товар доп. подарок себе из ассортимента в наличии, для клиента это выглядит как большая скидка, для вас же это дешевле так как для вас товар идет по закупочной цене.
Мне кажется нужно оставить страничку заказа как будто товар есть в наличии, но в этом случае менеджер должен грамотно подойти к такому клиенту, чтобы последний смог выбрать какой-то подходящий аналог и вернулся в ваш магазин в следующий раз.
Конвертируй любой датинг и адалт трафф выгодно вместе с Imonetizeit
Тут такие все интересные. Ну давайте представим, что сайт торгует смартфонами. В наличии 1 (одна) модель смартфона. А товаров на сайте миллион. Чем это так уж сильно отличается от всех этих ваших "ой, вот совсем мало осталось, ой, только что последний купили"? Я захожу на сайт через поиск, чтобы купить конкретный товар. И если его нет в наличии, но есть допустим другого цвета или еще какие-то аналоги - это ОК. Если товара нет в наличии, но можно купить под заказ - это ОК. Все остальные виляния хвостами говорят только о том, что люди ленивые и работать не умеют и не хотят.
"ой, вот совсем мало осталось, ой, только что последний купили"?
в этой фразе меня особенно раздражает "ой" и в яндексе в том числе, пишите правду, например - такого товара нет в наличии, но вы можете посмотреть продукты не уступающие по качеству и тд. Не нужно из людей делать лохов особенно фразой "ой... вы лохопед", не вы тут главный, покупатель.
Последний раз редактировалось buninsan; 26.02.2016 в 23:38.