Не понимаю проблемы, если товара нет у всех поставщиков, скорее всего с большой веротяностью он и не появится уже, просто пишем "нет в наличии", убираем ссылку с каталога туда и все, если остаточный СЕО траф идет, то да, он хуже сконвертится, но судя по вебвизору люди все равно ходят ищут еще по каталогу аналоги. В целом выше правильно написали, лучше расширить число поставщиков и тем самым ассортимент и количество перекрываемых позиций и все.
Интернет магазин: чем заменить надпись "нет в наличии"?
(Ответов: 25, Просмотров: 6393)
- 12.05.2015 16:27Студент

- Регистрация: 05.02.2015
- Сообщений: 85
- Репутация: 10
- 13.05.2015 09:15рамамба хару мамбуру

- Регистрация: 05.05.2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 120
зависит от сроков поступления и товара, если это холодильник - летом, то даже пара дней ожидания повлияет на заказ. Если предлагаете подождать 5-7 дней, то вполне приемлемо, по крайней мере для регионов.
все зависит от того как будет представлен аналог, если просто набор картинок товаров с ценой, то это менее эффективно. Если же товар будет выводится в виде сравнения с уникальным описаниям почему можно купить то что в наличии вместо отсутствующего, то вполне будет нормально. Тем более покупатели все равно пользуются фильтрами и смотрят что еще есть на сайте.
Но у вас товар-аналог должен быть не дороже того товара который хотели купить изначально. Это важно. А то бывает, этого товара нет, но посмотрите аналог, а аналог стоит процентов на 30-40 дороже - не удивительно что будут отказы.
Это сработает один-два раза, потом за вами закрепиться репутация магазина где ничего нет и приходится ждать. Лучше сразу сообщать об этом клиенту и сэкономить и себе время и главное людям которые к вам идут.
1. вариант - будет работать, но не со всеми товарами
2. вариант - это более дельный способ, но скидка должна быть ощутимая, а не так что покупаешь холодильник за 20к рублей, а тебе 1% от суммы. Смешно. Лучше даже так, если клиент ждет, то даете ему возможность выбрать товар доп. подарок себе из ассортимента в наличии, для клиента это выглядит как большая скидка, для вас же это дешевле так как для вас товар идет по закупочной цене. - 13.05.2015 10:47Гуру

- Регистрация: 22.04.2014
- Сообщений: 988
- Репутация: 133
Мне кажется нужно оставить страничку заказа как будто товар есть в наличии, но в этом случае менеджер должен грамотно подойти к такому клиенту, чтобы последний смог выбрать какой-то подходящий аналог и вернулся в ваш магазин в следующий раз.
- 13.05.2015 23:39
Самое лучшее поставить плагин "Сообщить когда появится"
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 75 сообщение(ий)):У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.Спасибо сказали:
shkip3r(14.05.2015), - 14.05.2015 07:28рамамба хару мамбуру

- Регистрация: 05.05.2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 120
Спасибо сказали:
hammer8(27.02.2016), - 14.02.2016 00:57Студент

- Регистрация: 23.06.2013
- Сообщений: 56
- Репутация: 22
Как по мне, наилучший вариант — грамотно предложить аналог.
- 14.02.2016 03:57
Ничего не писать, цену оставить как есть. Клиент закажет товар - менеджер звонит и говорит "Такой товар кончился, но вот у нас есть аналоги не хуже."
- 15.02.2016 22:23
Али аналог написать снят с производства.
и ниже смотрите новый товар. - 26.02.2016 22:32
Тут такие все интересные. Ну давайте представим, что сайт торгует смартфонами. В наличии 1 (одна) модель смартфона. А товаров на сайте миллион. Чем это так уж сильно отличается от всех этих ваших "ой, вот совсем мало осталось, ой, только что последний купили"?
Я захожу на сайт через поиск, чтобы купить конкретный товар. И если его нет в наличии, но есть допустим другого цвета или еще какие-то аналоги - это ОК. Если товара нет в наличии, но можно купить под заказ - это ОК. Все остальные виляния хвостами говорят только о том, что люди ленивые и работать не умеют и не хотят. - 26.02.2016 23:01
в этой фразе меня особенно раздражает "ой" и в яндексе в том числе, пишите правду, например - такого товара нет в наличии, но вы можете посмотреть продукты не уступающие по качеству и тд. Не нужно из людей делать лохов особенно фразой "ой... вы лохопед", не вы тут главный, покупатель.
Последний раз редактировалось buninsan; 26.02.2016 в 23:38.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Субдомен, новый сайт или "как сделать мультизадачный интернет" магазин | Апдейты Yandex | 0 | 13.03.2015 03:53 |
Прогулка по сервису "trastik - магазин вечных ссылок" | Биржи ссылок и статей, seo-сервисы | 14 | 15.02.2015 15:01 |
"Сателлиты" \ "СДЛ" \ "Под Ключ" \ "Цена = Качество" | Создание сайтов | 22 | 22.01.2013 02:36 |
Создание сайтов "Визиток" , "Интернет магазинов" и т.д. | Создание сайтов | 3 | 15.10.2012 22:32 |
Аукцион скоро закончится! Не дайте уйти задёшево хорошему проекту (магазин "Визави") | Покупка продажа сайтов | 3 | 01.06.2010 20:04 |




