Привет всем, есть сайт http://rempc.by/ основное направление услуги компьютерной помощи, дополнительно различные советы статьи, в общем полезная (и не очень:) ) инфа. Уже достаточно долгое время посетителей +1к.
Вот решил спросить совета у более опытных вебмастеров, оптимизаторов и т.д., как можно дальше развивать ресурс, функционал и т.д.
Ведь, как никак кое-какая посещаемость имеется, поэтому хотелось бы как-то более основательно сейчас начать развивать сайт, чтобы и посещаемость дальше росла и ресурс более функциональным становился. Сразу отмечу, что форум в процессе написания, а так вроде больше ничего такого в планах пока нет.
Буду рад любым советам, даже самым простым и очевидным, готов сам поделиться какой-либо информацией.
Кстати может кто посоветует о некоторой монетизации, опыта в этом ноль...
Буду рад советам по дальнейшему развитию сайта http://rempc.by/
(Ответов: 5, Просмотров: 586)
- 19.12.2015 21:33
Последний раз редактировалось berlazar; 19.12.2015 в 22:36.
- 19.12.2015 22:06
berlazar, цвета адовые, юзабилити ужасное, воспринимать инфу очень сложно. Я бы начал со смены дизайна на что-то более человечное, потом бы уже думал дальше.
- 19.12.2015 22:36
0pium, Ну не знаю, здесь наверное ещё подожду больше таких отрицательных комментов про дизайн, его кстати уже оценивали и поголовных возгласов о плохом дизайне не было, было достаточно положительных отзывов о нём. По части юзабилити да, есть нюансы, хотел перенести рубрики на более видное место на главной странице...
Кстати поскольку посещалка неплохая и время просмотра тоже вроде терпимо, значит людям всё-таки приемлем дизайн, так что если у вас есть советы по другим направлениям, то буду рад их услышать.