Собственно WP. С ним только знакомлюсь. Вот первый результат, который ещё нужно дорабатывать. Что необходимо доработать на Ваш взгляд? Чему уделить внимание в первую очередь? http://bioniko.ru
Ооо. Внизу этот ужасный шрифт и второй сотовый телефон, который не влез в строку. В шапке при клике появляется рамка. Где ссылка на поиск в шапке ? Почему она внизу слева ? Контакты - шрифт не сильно крупный ? Артикул в карточке товара несёт какую-то ценность ? В карточке товара дублируется 3 раза название категории. Описание товара - там кроме состава нет ничего. А где само описание ? http://bioniko.ru/tovar/bombochka-dlya-vann-dkny-be-delicious/
Как-то так...
Кнопка "переход в корзину" - тоже рамка. Похоже везде рамки у кнопок. Выбираю местную доставку курьером - автовыбирается пункт оплаты наложенным платежом. Как-то нелогично. При этом текст "Оплата наличными «курьеру в руки» при доставке заказа.". Тут я совсем запутался. У Робокассы Выберите список доступных методов оплаты он-лайн. Тут я бы написал что-то типа "После подтверждения оплаты выберите один из способов оплаты", а вместо значка Робокассы сделал бы значки платёжных систем, которые принимает Робокасса. Что такое Робокасса обычный человек не знает, да и не нужна ему эта инфа. Гораздо удобней нарисовать ему кружки визы, мастеркарда, яд, вм, киви и т.д. И название метода оплаты сменить вместо Робокассы на Онлайн-оплата.
Последний раз редактировалось Trixter37; 18.01.2016 в 23:31.
Вообще на все надо обратить внимание. ТС, меняйте абсолютно все. Все очень большой, непонятно чем торгует магазин, шрифты - ужасны, структура меню - ужасна. Понять что продается можно только после скролинга вниз, а это должно быть понятно сразу как только посетитель попадает на сайт.
Ребят по магазину, моя ошибка - не указал основные пункты, по которым изменения вносить не буду. А, именно дизайн главной страницы. Да есть косяк, что может непонятно, чем торгует магазин(думаю частично это исправить заменой картинки в главном parallax). Но тут преследуется другая цель: непохожесть дизайна с основными конкурентами. Как показывает практика, отзывы клиентов и анализ при работе с ЦА ИМ, главный конкурент в моей нише это Лаш косметикс(забугорные гости), и основные последователи из числа российских производителей попросту копируют, как структуру, так и дизайн Лаш. Задумка в том, чтобы отличаться. И да, я понимаю, что данное "отличие" может сильно повлияет на начальную раскрутку магазина.
На главную нужен текст - обязательно! Ссылка в помощь: http://textseo.net/news/pishiem_tiek...mostoiatiel_no. Буквы расскажут посетителю чем вы торгуете и почему покупать стоит у вас лучше всяких картинок. Текст на странице "О нас" - три четверти объема о химии и заводском производстве. Зачем??? Поведайте чем вы живете, какая у вас цель, ...
1. Красный цвет для кнопок выбран зря (читать психологию цветов). 2. В этом мете шрифт категорий подобран плохой, и вокруг очень много пустого пространства, хотя бы шумов на фон добавьте.
3. Здесь смотрится тоже плохо: цвет/шрифт/фон. Вышло плохое сочетание. По крайней мере, сделайте полупрозрачную подложку под текст. Но лучше вообще переделать.
4. Футер огромный и пустой. Зачем? В общем, над чем работать у вас есть еще на ближайшее время.