1. Намного приятнее было бы увидеть более яркий дизайн сайта, все таки одежда как никак. А так как-то скучновато, таже ссылка на brubeck kids выглядит более привлекательно и вызывает больше интереса. 2. Форма обратной связи SiteHeart явно нуждается в более темном цвете, смотреть на него совсем неприятно, Да и текст на нем виден плохо, тотже синий или светло-голубой будет смотреться намного лучше. За цель же поставлено чтоб покупатель или потенциал ьный заказчик мог написать вам в случае каких-либо вопросов или чего-либо. Для этого форма и должна бросаться в глаза. По статистике многие так сильно спешат что вчитываться или долго что-то искать не будут. А так раз и все под рукой. 3. Нужны более качественные изображения. 4. О фирме - я бы на вашем месте вставил пару или хотя бы одно избражение. Читать не вызывает интереса, как говорят "много буков" )))) и то что там ниже курсивом при беглом просмотре даже незаметно. Вот там страница где купить ито приятнее, хоть и без изображений, но добавлен другой цвет и это намного лучше.
- Подвал расширить. - В чем смысл ненажимаемых картинок? Ни в «Ассортименте», ни в баннере на пол страницы, ни в товарах (ну там хоть названия ссылаются). - Что это за шрифтовая и разметочная феерия?
Код:
<span style="font-size:10.0pt;line-height:115%;font-family:
"Times New Roman","serif"">БРУБЭК-ВЛ – официальный эксклюзивный
представитель<span style="mso-spacerun:yes"> </span>фирмы
«BRUBECK» в Приморском крае. «BRUBECK»- это термоактивная одежда, которая
разработана специально для занятий активными видами спорта. Фирма
«BRUBECK»<span style="mso-spacerun:yes"> </span>является лидирующей среди
производителей функционального термобелья, а инновационные технологии,<span style="mso-spacerun:yes"> </span>которые положены в основу изготовления,
послужат идеальным решением для повседневного применения <span style="mso-spacerun:yes"> </span>и активных занятий<span style="mso-spacerun:yes"> </span>спортом.<o:p></o:p></span>