Не заполнены мета-теги, дубли <h1> и title, делайте посадочные страницы для распределения семантики.
Непонятно зачем на главной этот текст (http://joxi.ru/a2XZZNYsywqGBr). Это и не seo, и основное направление (если смотреть по категориям) у вас товары для охоты. На категориях также нет seo текста, надо это обрабатывать.
Если по дизайну, мне всё нравится. Эта версия куда лучше той, которую вы демонстрировали летом, но с сео составляющей надо работать
Valerij, с точки зрения графики я так понимаю, что это рыба, а не готовый вариант? Если нет, то непонятно что за картинки справа от слайдера совершенно, нужны какие-то подписи на них. Не нравятся вотермарки на пол картинки в каждом товаре. Картинки в категориях сделать нужно на всю ширину контентной области, сейчас какие-то обрубки. Ну и по цветам кнопок перебор... я бы все свел к двум каким-то основным цветам. Справа в категории тоже непонятно что за картинка вверху.
Если нет, то непонятно что за картинки справа от слайдера совершенно, нужны какие-то подписи на них. Не нравятся ватермарки на пол картинки в каждом товаре.
на 100% согласен. А ватермак заказчик захотел,чтоб перекрывали фото, пояснил, что нанял на работу спецом человека, оборудовал кабинет для фото + оборудование, а фото уплывают.