Всем привет. Сейчас работаю над продвижением своего сайта _im-polli.com Сайт стоит на базе Украинского сервиса prom.ua. Регион - Украина, возраст домена - 8 мес. Ссылочная база пока что очень бедная, почти нулевая. Бюджет 3-4к р. в мес.
Что уже сделано: -Собрано семант. ядро -рерайт текстов всех категорий и под категорий Nike (рерайт в процессе) -Контент и атрибуты Title и Description страниц категорий заточены под семант. ядро -заказан статейный прогон по 100 ресурсам с анкорными и безанк. ссылками на категории
Что планируется: -рерайт всех под категорий (1000-1500 символов) и товаров (500-800 символов) -во время замены текста сделать в контенте перелинковку (одна ссылка на соседнюю страницу товара, одна на под категорию) -закупить вечные ссылки в getgoodlinks на страницы категорий с анкорами -закупить ссылки в Sape на подкатегории и категории
В чем проблемы: -Если после написания уникального контента и мета тегов Yandex по моим ключевикам выдвинул сайт хотя бы в топ 20, некоторые низкочастотники и в топ 10, то Google упорно сопротивляется вбивать их даже в 40-ку. При этом бывает такое, что гугл ранжирует страницу товара с моего сайта с неуник. контентом выше, чем те категорийные что я вылизывал. В чем подвох? -Очень много 404-х ошибок выдает вебмастер гугла. Проблема в том, что на сайте есть битые ссылки? -Prom.ua закрыл доступ ко всем файлам и папкам сайта и я даже не знаю правильно ли прописан robot.txt И какие страницы еще стоит закрыть. -Закупка ссылок: каким образом лучше поступить для продвижения по гуглу? Идти в ggl и закупить несколько вечных, а потом в сапе доарендовать? Или сразу в сапу? -Рост ссылочной массы: с какой скоростью и какое кол-во ссылок можно закупать для такого сайта? Пока что из ссылок заказан только статейный прогон (100 ссылок). Как быстро можно рости что бы не попасть под санкции ПС? -Стоит ли заказывать прогоны по твиттеру и разным я.ру блогам?
Прошу тыкнуть мне носом в мои ошибки Выслушаю все советы и замечание. Заранее спасибо.
Ну вообще-то – весь сайт ошибка. Нельзя публиковать сайт на копипасте, а потом рерайтить – зафильтруют раньше чем вы это сделаете, а дальше что-то менять бесполезно. Не многовато ли "кед", для одной страницы два заголовка первого порядка h1, второй полностью дублирует первый <h1 id="link_to_product_22293227" class="b-product__name">Кеды Vans Chukka на меху Черные с белым </h1> Четыре изображения, и в каждом еще по два раза Кеды Vans Chukka, в альте и тайтле Тайтл страницы <title>Кеды Vans Chukka на меху Черные с белым : продажа, цена в Киеве. женские платья и сарафаны от "Интернет- магазин «im-РоLLi»" - 22293227</title> Какое отношение к ней имеют "женские платья и сарафаны "
genjnat, одновременно с тем как загружаю уник. текста - убираю лишние заголовки H1, делаю перелинковку и прописываю Tittle. До страниц товаров еще не добрался. А как проверить не под фильтром ли сайт?
Такого рода сайты (интернет-магазины) на копипасте могут жить некоторое время нормально. Ваш план продвижения мне не нравится совсем. В свете текущей ситуации. Сейчас к каждой внешней ссылке надо подходить взвешенно. Любые прогоны - большая ошибка.
Если цель - заработать денег, я бы выбрал следующую стратегию: 60% бюджета - таргетинговая реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords). Перед размещением очень хорошо разобраться в теме, дабы на таргете зарабатывать, а не сливать бюджет впустую. 20% бюджета - эксперименты по рекламе в социальных и тизерных сетях. 20% бюджета - SEO. Сначала полностью закончить внутреннюю оптимизацию, после чего начать неспешно наращивать ссылочную массу, главным образом за счет тематических ресурсов. Уделить внимание внутреннему статейному продвижению (разместить на своем сайте тематические статьи). Уделить внимание внутренней перелинковке. Сапу исключить!
Спасибо за советы. Google adwords уже подключил. Сейчас весь бюджет уходит на рерайт, при этом внутренне оптимизирую потихоньку. Статейный прогон может загнать сайт под фильтр? Стоит ли подключать такие сервисы как movebo? Наращивать ссылочную лучше покупая вечные ссылки в ggl и ротапосте?
мне непонятна картинка в шапке , а также большие белые квадраты с лого фирм , вам нужено потестировать конверсию с разным дизайном , так же задействовать соц сети , поработать над юзабилити