Оцените сайт nekorolev.ru о создании сайтов

(Ответов: 9, Просмотров: 596)
  1. Студент Аватар для pass1on
    • Регистрация: 23.06.2012
    • Сообщений: 73
    • Репутация: 10
    Приветствую веб-мастера!

    В этом месяце я много работал чтобы стать одним из Вас и создал новый проект: http://nekorolev.ru

    Он о создании сайтов, написании статей, SEO продвижении, программах и сервисах которые нужны в этом деле.

    Я начинающий веб-мастер. До этого сайта у меня было 3-5 других, которые успешно закрылись.

    Но тема меня не отпускает! Поэтому я решил вести свой блог как конспект о всём, том новом и интересном что узнаю.

    Чтобы на nekorolev.ru появились первые посетители, поисковики заметили его, и участь предшественников обошла его стороной, прошу Вас оцените мой сайтик.

    Скажите что Вы о нём думаете. Может быть есть какие ошибки которые со стороны бросаются в глаза. Как посоветуете его продвигать.

    Спасибо за Ваше время и отзывы.

    С уважением, Сергей.
    Мой блог: http://nekorolev.ru
    • 0
  2. Super Moderator
    • Регистрация: 20.05.2011
    • Сообщений: 5,730
    • Репутация: 4288
    • Webmoney BL: ?
    pass1on, какая-то печалька, честно говоря... все какое-то мелкое, красный цвет выедает глаза, что значат буквы в миниатюрах к постам непонятно... шапка пахнет наркотиками ))
    • 1

    Спасибо сказали:

    pass1on(29.01.2018),
  3. Студент
    • Регистрация: 24.01.2012
    • Сообщений: 80
    • Репутация: 8
    pass1on, сейчас рулит минимал. Очень пестрит. Идеально так - уникальное лого, белый фон, обычное меню, качественный контент. Больше ничего не надо.
    • 1

    Спасибо сказали:

    pass1on(29.01.2018),
  4. Гуру
    • Регистрация: 17.04.2011
    • Сообщений: 672
    • Репутация: 249
    Зарегистрируйтесь в Яндекс Вебмастере и он вам все расскажет о том, что надо сделать технически, чтобы сайт воспринимался Яндексом.
    Тоже самое в гугле.
    Потом в метрике и проанализируйте поведение посетителя в вебвизоре.