Все красиво и стильно, но например я открыл "Независимая экспертиза" а как мне дальше пролистать портфолио, получается обратно в меню идти надо, попробуйте сделать новигацию внутри портфолио
1. Зачем дублировать Категории под превью работ: "Веб-сайты", "Веб-сайты", "Веб-сайты", "Веб-сайты"? Лучше сделать описание работы и заголовок. А категорию "Веб-сайты" обозначить выше или "хлебные крошки" добавить.
2. Слоган под логотипом лучше всего сделать текстом, картинка не очень хорошего качества, читабельность плохая.
3. Когда я хочу оставить комментарий нет AJAX подсказок что форма заполнена не правильно, идёт переход на следующую страницу с ошибкой.
4. Ссылка в разделе работ на большое изображение идёт со стилем display:block, в итоге куда не ткни мышкой откроется огромное изображение.
5. А надо ли делать второй файл с большим изображением работы?
6. Я бы сделал ссылку на каждый пункт в услугах, где подробно бы описал этапы создания и сопроводительный текст. К примеру, "Ресайз баннера анимированного", я понимаю что это и как это делается, другой человек, не знающий и не понимающий в этом - пройдёт мимо и так и не знает что это. Так же огромный плюс в расшифровке каждой услуги это SEO.
Первое самое ужасно что бросилось в глаза - навигация. - Захотел глянуть работы в портфолио. Выбрал. Чтоб назад вернуться, приходится в браузере на стрелку назад нажимать/клавишей backspace. Либо тянуться в менюшку слева. - Стрелки постраничной навигации (справа вверху) по портфолио - не сразу понял что куда. Думал назад на странице вернусь куда, а фиг там, постраничная навигация.
Хостинг FOZZY - Быстрее Чака Норриса (когда он спит), Кота Nyan, Флэша и Супермэна! Промо-код на скидку в 10% - ChuckNorrisHere
Про навигацию согласен. Вначале по прайсу клацал, думал что часть меню. И немного смутило что работы как бы в правой части экрана (разрешение 1920х1080), т.е. смотрю на них как бы под углом. Может стоит прайс сместить куда-нибудь, а работы по центру?
RinzleR, может это такой агрессивный маркетинг, откуда нам знать
Да, всё верно. Это маркетинг. При правильном подборе оттенков красного можно добиться хороших результатов. Красный - это пробуждение к действию, не только агрессия. Рекомендую почитать Гаральда Браэма "Психология цвета". Много чего подобного читал, здесь более-менее показали примеры удачной реализации.
Ребят, в общем я немного обнавил сайт http://kiwikov.ru Много Ваших предложений и замечаний учёл, хотя не все. Брифы пока готовы не все, только бриф по лого на 100% готов, бриф в 2 форматах. Не окончательно, так сказать v 0.1
Описания писал от себя, для того что бы видеть итоговую картину. Сменил вид материала, убрал те самые категории и добавил названия. Внедрил хлебные крошки.
И ещё вопрос. Мне рекомендовали разместить контент по центру, а ценник перенести вправо. В обещм не стал делать ибо сомнения и хочу спросить как вы считаете лучше. Как сейчас или как вот на скрине ниже: