Собственно САБЖ, насколько реально добавить сайты в эти каталоги и тем самым потенциально увеличить доход с pr.sape или sape. В ЯК проще, если сайт сколь угодно живой сайт и есть бабло, тематика не сильно "занята", то очень даже реально. С DMOZ ом сложнее, так как перед подачей заявки нужно создать нечто, что будет для ODP каталога пригодно. На это требуется время) Кто что думает?
Рассказываю, как зарабатывать в admitad, skype terehoff62 Мой блог
Я бы с удовольствием что новый что "старый" проект добавил в эти каталоги. Но мне кажется для ЯК это только бабло. Без него нереально( хотя опыта по сути своего тоже нет, просто многие пишут как это трудно(
Я там уже трое суток жду ответа, учтя то, что заявок передо мной в ожидании, почти нет, что же будет, когда будет более 100 заявок от участником конкурса?
---------- Сообщение добавлено 13:50 ---------- Предыдущее 13:48 ----------
Имхо, но без знакомства с модератором в дмоз первые 2 месяца не попасть. В ЯК так же, пока сайт не будет из себя что-то представлять не возьмут. Кстати, вчера отправил заявку на добавление в Яндекс.Новости, получил такой ответ спустя 3 часа:
Владимир, добрый вечер! Мы внимательно изучили ваш сайт и с сожалением вынуждены отклонить заявку на включение его в систему Яндекс.Новости. В настоящий момент на сайте слишком мало материалов, отвечающих требованиям Яндекс.Новостей, мы не можем оценить тенденции его развития, и нам трудно понять, что будет с вашим сайтом через несколько месяцев. Я бы попросила Вас прислать заявку повторно, скажем, через 3 месяца, если все это время сайт будет развиваться, и количество эксклюзивной информации на нем будет увеличиваться.
Яндекс вообще своеобразный. Я один свой сайт (женской тематики) 2 раза уже подавала, сайту полтора года - ни ответа, ни привета. А в ДМОЗ-е он появился, без каких-либо моих заявок.