Олег Нынюк,хорошо, тогда вопрос по другому-какой процент прямых вхождений должен быть на странице, что бы не перестараться, например это страница товара и интернет магазине?
klopec, Я бы вам вообще не рекомендовал использовать "частоту вхождения ключа" это раньше работало. Сейчас главное чтобы ключ входил: 1. В тайтл вначале 2. В H1 (h1 не совпадал с title) 3. 1 прямое вхождение в тексте в первом предложении, размазанные вхождения в тексте. 4. В тексте должны быть слова из спектральной выдачи Яндекса по этому запросу. 5. Никаких ключей и ссылок в strong и em
Про качество и читаемость ничего не пишу) Тут и объяснять не нужно.
Не верьте процентам, тошноте, "православному" количеству вхождений, это все устарело.
Последний раз редактировалось Олег Нынюк; 31.07.2014 в 20:16.
Олег Нынюк, полгода назад написал статью. Одни прямые вхождения ключей из вордстата, выделены жирным и курсивом, никаких слов из спектральной выдачи. Ключи в заголовках, подзаголовках, тайтлах и прочее. Весит в топе на 7 месте по довольно неплохому запросу без единой ссылки. Поэтому тут тоже не все так просто
Смотрю так же и проценты по advego. И не для того, чтобы подогнать ключ под определенно число, просто иногда некоторые слова появляются, которые вообще левые, но крайне часто повторяются, боюсь, что ПС подумают, что это ключ, выискиваю и заменяю.