Подскажите люди добрые и опытные , как сайт "tltgruz".(ru) находится в топ-1 уже долгое время и не имеет ничего , по rds инфо у него ничего нет почти вообще 3 закупочные ссылки , а упоминаний в Яндексе -63 , дизайн не супер - одностраничный сайт ! Для сравнения можно взять мой сайт (не обессудьте - дизайн с конструктора, но уже новый дизайн и тексты уже подходят к окончанию работ), "грузчик163.рф" , но просто я двигаю сайт различными способами и имею 50 ТиЦ , закупочных 150 , упоминаний более 1к ! Люди опытные и добрые , помогите понять как или чем он держится на топ-1 уже долгое время !?? Спасибо за расширенный ответ !
Всё банально просто, этот сайт лучше и привлекательней по дизайну и юзабилити. Люди звонят и делают заказы, накручивается поведенческий фактор и малый % отказов играют тут решающую роль. Золотое правило, которое не надо забывать – контент король, а не ссылки. У них грузчики с главной продвигаются, а у Вас непонятно что двигает главная страница…
Шапка сайта – ужасная, срочно меняйте.
Тайтл на главной с грубыми ошибками.
H1 тоже
Key words – там должно быть несколько ключевых слов, а не 100 повторяющихся слов – срочно исправляйте!
Текст тоже требует оптимизации.
P.S. Исполнитель, который отвечал за внутреннюю оптимизацию – слабо разбирается в этом вопросе.
Последний раз редактировалось Vmir; 22.06.2015 в 12:25.
Без обид, зашел на сайт увидел огромную бесполезную шапку плохого качества, пролистал вниз, там простыня какого-то текста. Беглым взглядом не понятно куда попал, о чем сайт, ощущение что гранату взорвали и все разлетелось и перемешалось.
У конкурента дизайн Г, но там все четко расписано, сходу понимаешь что почем - опа опа опа - и заказ сделан.
Присоединяюсь к Vmir, если исправите ошибки рекомендованые, вполне можно обогнать. К тому же, это ЛП, не думал что лендинги в органике имеют преимущество перед обычным сайтом, если юзабилити на равных.
В Московской области вывоз мусора газелью, контейнерами 8-27 м3
Я же написал в шапке - по качеству сайта не обращайте внимания (мы с дизайнером уже рисуем новый качественный сайт , почти закончили ) ! Меня интересует не сравнение , а то как он находится в топ -1 долгое время не продвигая сайт и не закупаясь ссылками .....для сравнения не обязательно меня брать , вот допустим ресурс гораздо раньше был сделан и как то продвигается , но находится в выдаче ниже "il-mur" .(ru) !
Я же написал в шапке - по качеству сайта не обращайте внимания (мы с дизайнером уже рисуем новый качественный сайт , почти закончили ) ! Меня интересует не сравнение , а то как он находится в топ -1 долгое время не продвигая сайт и не закупаясь ссылками .....для сравнения не обязательно меня брать , вот допустим ресурс гораздо раньше был сделан и как то продвигается , но находится в выдаче ниже "il-mur" .(ru) !
Как это не обращать внимания на качество? Вы спросили, люди ответили и подсказали все Ваши ошибки, проектируйте с их учетом. Просмотрите курс Анатомия SEOПосле просмотра у Вас отпадут все вопросы, что где как и почему. Для новичков самое то
DaImeR, спасибо ! Зачем на этом сайте изменять , если в конце месяца будет публиковаться новый (в стиле лэндинга) ! Меня больше не сравнение интересовало и ошибки (про них известно что сайт в ужасном состоянии) , а почему и как конкурент держится в топе-1 долгое время без каких либо серьезных продвижений (статейных,закупочных и т.д) ?
---------- Сообщение добавлено 13:30 ---------- Предыдущее 13:25 ----------
Vmir, По поводу ключевых слов - разве они не должны захватывать более обширные запросы НЧ,ВЧ ...ведь многие топовые сайты содержат их более тысячи ? и у меня повторений в ключах нет (каждый ключ отличается от другого )!
kopninovys, Классический тайтл – вначале основной ключ, далее хвост. Приоритет тайтла – читабельность, а не ключи! В хвосте можно тоже ставить ключи, но не те которые должны быть на других страницах, а дополнительные к главному, обязательно сохраняя читабельность.
H1 – Один основной ключ к продвигаемой странице, хвост 1-2 слова не больше.
Контент – Вы на правильном форуме, где есть вся нужная информация, давайте уже победите свою лень и начните изучать основу: «внутренняя оптимизация сайта» и «релевантность страницы (документа)».