Здесь конечно же в первую очередь нужно ориентироваться на дизайн вашего сайта. Так как такие вопросы задаются, когда делается СДЛ. Я бы на вашем месте поэкспериментировал, посмотрел бы, когда больше просмотров и при каких условиях. Что касается для поисковиков, тот тут разницы нет.
skryptman, точно так же, как и контент, будут сменяться и картинки.
Да, но картинки не разбавляют текст и не размывают релевантность.
По сабжу сложно сказать. С одной стороны лучше не делать лишних нечетких дублей, с другой стороны - если у нас будут тупо ссылки (картинки) на страницах они могут и не неиндексироваться или даже фильтроваться.
Сообщение от Kopc
Анонс статьи != Дубль статьи
НУ разве что если анонс = статьи. А так полудубль.
Ну могли бы и новую тему завести, но всё же отвечу.
Сообщение от Beaten_Sect0r
делать анонс уникальным (на главной) или брать кусок статьи?
Если вы переживаете на тему, не посчитают ли ПС это дублем, то спешу вас успокоить: поисковые системы уже давно научились различать анонсы, а потому можете спокойно выводить небольшой текст
Я пожалуй допустил ошибку в первом посте не написав то что это кулинарный сайт и рецепты имеют около 500 символов, для пользователя смысл будет сразу понятен так как заголовок статьи рассказывает о каком рецепте эта запись также полностью тематическая картинка. Просто когда статья из 500 (а то и меньше) символов то анонсы такой статьи на главной выглядят нелепо (символов 100).
1. Посмотрите топовые сайты конкурентов и выясните как делают они. 2. В вашей тематике вполне нормально выводить только заголовок и картинку. Как вариант, можно поработать над заголовками, и писать не что-то вроде "как сделать шарлотку", а "как быстро сделать шарлотку" или "шарлотка на скорую руку". Т.е. в заголовке должны быть какие-то побуждающие к действию или вызывающие интерес слова. 3. Если заголовки делаются только под ключи, без разбавки, как я уже писал пример "как сделать шарлотку" (что, кстати, не лучший вариант), то если есть возможность можно выводить краткие анонсы, но анонсы должны быть подготовлены, что-то в стиле "в этом рецепте я вам расскажу как быстро сделать вкусную шарлотку из подручных продуктов".
Думайте о пользователях, побуждайте их к действию (в данном случае к клику на рецепт) и делайте как им удобно. Со временем все будет.