Как продвигать свой сайт в поисковых системах ?

(Ответов: 21, Просмотров: 1664)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 19.10.2016
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 2
    Brovik, Я в данный момент не ищу исполнителя, на форуме я новичек и очень интересны ваше мнение по поводу мною написанного, включая самую строгую критику. И если специалист не станет со мной работать из-за моего поста - так даже лучше для меня и для него. А тот кто не испугается - как раз тот кто мне нужен, я думаю в этом есть логика )

    Насчет конвеера, да я слышал про это. В СеО-студии больше ни ногой. Фриланс - наше всё. Но я всё равно так и не понял за 2 года как именно я могу среди сотен исполнителей выбрать именно того кто мне нужен.

    По поводу алгоритмов - да были глобальные перевороты типа панды, пингвина, но сейчас поисковики уже более менее понимают как оценивать сайты, сильно сомневаюсь что их будут глобально менять. Сейчас пункт договора про "не несем ответственности из-за изменения алгоритмов" похоже на стандартную отмазку всех сеошников, а не на описание реального форс-мажора.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Konkurist(15.12.2016),
  2. Дизайнер года Аватар для Kiwikov
    • Регистрация: 17.12.2012
    • Сообщений: 1,399
    • Репутация: 741
    • Webmoney BL: ?
    Tipusha, ну есть же факторы по которым можно понять квалификацию. Возьмём в пример того парня, которого я скинул.
    1) Работает в сео давно
    2) Если его пригласили на работу в топовую СЕО компанию города - значит знают чего он стоит
    3) Берёт ограниченное число проектов
    4) Относительно недорого
    5) Есть портфолио - https://nigilist.pro


    Но есть замечание, вам нужно определиться: или вы зарабатываете деньги на своём сайте, или сипите человеку на голову свои амбиции и он не работает с вами. Вы много написали о СЕО в своём посте, но почему-то дальше ищите спеца в СЕО.
    Качественный дизайн сайтов от 70$ - Профессиональный дизайн для Вас и Ваших клиентов!
    • -3