Как продвигать свой сайт в поисковых системах ?

(Ответов: 21, Просмотров: 1652)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 19.10.2016
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 2
    Специально назвал свою тему именно так, в стиле школьника с сайтом на .ucoz. Меня зовут Виталий, мне 26 лет, занимаюсь контекстной рекламой 5 лет, параллельно изучаю СЕО. Последние 2 года имею собственный бизнес в Украине, по продаже сельхозтехники и запчастей. И я абсолютно искренне хочу спросить - как продвигать сайты в поисковых системах ?

    • Почему из 20 обзвоненных СЕО компаний - ни в 1 мне не сказали ничего внятного про продвижение?
    • Почему эти же компании предполагают рост траффика после полугода их услуг - на 10-20% ? В то время как и БЕЗ их услуг у меня будет такой рост изза тех же сезонных колебаний?
    • Почему ни 1 СЕО компания не работает индивидуально под клиента, а высылает стандартное КП с уже задолбавшими "написание Роботс.тхт", "Создание сайтмеп", "Формирование семантического ядра"?
    • Зачем мне все предлагают аудит - если я сразу пишу/говорю что у меня уже есть 50-страничный профессиональный аудит?
    • Почему каждый СЕО-шник смешивает с дерьмом прошлых СЕОшников которые работали над моим проектом, а потом в итоге сам не показывает никаких результатов?
    • Почему я вижу кучу тем на форуме с массой непонятных услуг и ни 1 услуги, которая мне гарантирует рост сайта в поисковой системе?
    • Почему СЕОшники позиционируют себя как каких-то адептов тайной магии - никогда ничего не гарантируют и пытаются втереть мне что из-за смены алгоритмов гугла и яндекса - их работа может ничего не принести, хотя это частные и исключительно редкие случаи, которыми вообще можно пренебречь?