В общем в последнее время задался вопросом о плотности ключевых слов, ранее читал блоги и искал информацию о этом, но по последним источникам информации я совсем изменил свое мнение на счет этого, но так и не определился, важна ли плотность ключевой фразы в статье? Актуальна ли 5% вхождений ключевого в статье или же можно использовать точное вхождение фразы всего лишь 2-3 раза и этого будет достаточно? Хотелось б больше услишать мнения на собственном опыте Буду признателен за ответы!
Я вам посоветую следующее. Просто писать статьи под запросы, даже не думая о плотности. 1, 2, или 3 раза упомянули кей - не важно. Как попала страница в индекс - подождите недельку, потом снимите позиции и попробуйте добавить 1 точное вхождение в текст страницы. Если позиции улучшатся после этого - значит увеличение плотности пошло на пользу. Если нет - попробуйте еще добавить или просто забить и продвигать внутренними и внешними ссылками. Экспериментируйте.
grazer, скорее так и сделаю, спасибо за совет! Щас пробую увидеть разницу между 4% плотности и 3 раза упомянул в статье запрос, что и как, если окажется что несколько раз хватает упомянуть фразу, то будем искать оптимальное решение :)
grazer, скорее так и сделаю, спасибо за совет! Щас пробую увидеть разницу между 4% плотности и 3 раза упомянул в статье запрос, что и как, если окажется что несколько раз хватает упомянуть фразу, то будем искать оптимальное решение
Будем ждать результатов. Теория-теорией, а практика - лучший показатель. Успехов!
Поисковики давно уже научились анализировать текст и плотность ключевых не играет особой роли. Главное - что бы текст статьи (если продвигается по 1 ключу) или абзаца (если по нескольким ключам) был описанием и дополнением к ключевой фразе. Даже если ключевая фраза будем много раз повторятся в контексте, как, например, термин в научной статье, это не вызовет санкций. Главными: заголовок страницы, заголовок статьи и ключевая фраза должны соответствовать друг другу.
Неужели последних советов Мэтта Катса никто не читал? Там было что-то из серии: заходит робот на страницу, видит заголовок, видит в нем термин, ага, думает робот, значит страница об этом, идет по тексту, видит термин, ага, страница точно об этом, через какое-то время встречает еще раз этот термин, ага, страница все еще об этом, и т.д. То есть количество того, что мы называем ключевыми словами - всего лишь сообщение для робота, что документ релевантен запросу, а насколько он релевантнее других документов - это уже другая история, к количеству упоминаний термина на странице имеющая весьма посредственное отношение. Так, что пишите тексты так, чтобы было понятно, о чем текст, используйте связанные термины, перелинковку и т.п. и будет вам счастье.
А если интересует точное значение для конкретного текста - используйте метод grazer'а... если терпения хватит :)
Шакин хорошо об этом написал пару лет назад - недавно копался у него на блоге :) А для пущей важности можно вспомнить еще о синонимах, тегах alt и title для картинок, теге caption для таблиц и еще, наверно, парочка вспомнится, если постараться. Важно не столько количество, сколько качество. Вхождения в заголовки, семантическая разметка - это важнее, чем высчитывать 3 или 4 раза воткнуть слово, или не воткнуть вообще.
Гугл любит слегка переоптимизированный текст, Яндекс усиленно борется
Согласен. По этой причине (когда знаю, что за счет перелинковки можно вывести в топ гугла, но не в яндекс) часть страниц насыщаю ключевиками, знаю что на них будет много внутренних страниц.. работает отменно :)
Читал уже давно статью на блоге западного сеошника, где была цитата со статьи в которой написано, что плотность ключевых слов была актуальна несколько лет назад. Сейчас это точно не актуально!
Сколько вы можете вбивать себе и окружающим в голову, понятие "плотность ключевых слов"?! Забудьте! Пишите нормальные тексты!
VadimPRO, полностью поддерживаю, нормальный текст поисковик видит по морфологии, в тексте будут встречаться слова-синонимы, поисковики это хорошо видят. Скажу с обратной стороны - если нет ни одного прямого вхождения попасть в ТОП будет сложно, я лично стараюсь распределять ключевики по разным абзацам, в одном абзаце не стоит повторять два раза прямое вхождение.