Имеется молодой интернет магазин, который пока рекламируется через контекст и совсем не продвигается. Продвигать предлагается магазин По брендовым ЧН ключам ( когда явно указан производитель и модель товара), т.е. продвигать карточки товара.
В карточке у каждого товара имеется - краткое и полное описание, фото, характеристики, и отзывы. Как выяснилось, при Запуске контекстной рекламы, мы отметаем фразы содержащие слово "ОТЗЫВ(Ы)", оказалось что эти фразы не используют многие и при продвижении.
Возникла идея Продвигаться по ключам = "Наименование товара + отзывы" Например "коптильня ижица 1200 м отзывы".
Сразу скажу, что отзывов можно добавить очень много, более 100 и даже 1000шт. Получается, что карточка Товара будет представлять супер длинную портянку, что некрасиво и неудобно.
Теперь мое предложение и прошу всех кто знает поделиться информацией, и дать возможные направления куда копать.
Вопрос 1: Возник вопрос,если мы продвигаем страницу-карточку по брендовым ЧН ключам, можем ли мы ее продвигать одновременно по ключам "ОТЗЫВ(Ы)". (т.е. чтобы страница пыталась выйти в топ по 2-м ключам)
Предложение и Вопрос 2: Предлагается сделать копию карточки товара, и закрыть фото и текст от индексирования. Ниже расположить блок с отзывами, который будет индексироваться, и начать размещать туда отзывы, в большом количестве, вплоть до 1000шт. Расположить плавающую кнопку купить, и ссылку перехода на Оригинальную карточку товара.
Заранее всем благодарен за ответы!
Доп. Всем кто заинтересовался идеей, отвечу на вопрос, откуда взять столько отзывов: 1 - рерайт отзывов с сайтов конкурентов 2 - если товар брендовый, зайдите на Амазон и подобные площадки, и вы найдете там тысячи отзывов.
Последний раз редактировалось a.kravtsov1987; 16.02.2015 в 20:27.
1. У моего ИМ почти такая же ситуация. Пример "коптильня ижица 1200 м отзывы", но мой сайт попал в топ и по "коптильня ижица 1200 м", так что попасть в топ по нескольким ключевым словам можно, главное не переборщить с их кол-вом на странице. 2. А зачем идти через сложный путь? Делать копию товара, а потом и перебрасывать покупателя? Я бы заказал отзывы немного (1000 - перебор), и сделал бы разделение на "Положительные", "Отрицательные" и "Нейтральные" и рядом кол-во отзывов каждого вида. (Пользователем удобно и нет длинной ленты)
Shop-Storm.Ru - Одежда с принтами с доставкой по всей России
Swatlp102rus, я видел просто, что некоторые специально выносят страницу с отзывами. Но там нет карточки товара, а только отзывы и все. И перехода на карточку товара нет. И такие страницы висят в топе, т.к. сами по себе заточены под отзывы.
Про сложный путь. Не станет ли такая страница, сама по себе конкурентной, из-за большого количества отзывов?
Разделение. Можно и так, если они все будут индексироваться.
По нескольким ключам вполне реально продвинуть одну страницу, а можно и несколько. А вот 1000 отзывов это явный перебор, 1 - не удобно, 2 - не правдоподобно
Раз уж у вас есть возможность наклепать 1000+ отзывов, то почему бы не оставлять их на разных тематических ресурсах? Так ведь увеличивается охват целевых покупателей.
SaddamHusein,1000 отзывов Это абстрактная цифра. Просто, как я понимаю имея самое большое и полное количество отзывов, мы тем самым повысим доверие к сайту. Swatlp102rus предлагал сделать разделение по рейтингу. Тогда мы бы моги выводить отзывы как в яндекс маркет. там работает психологический момент 2 отзыва у магазина или 200ю А тут еще и естественное продвижение.