Имеется интернет-магазин про всякое оборудование для бассейнов, нужно его продвигать, опыта нет... Что имеется: Товар с описание в 1000зн + доп информация, картинка... внизу вроде этого: Рекомендуем так же..... Товар 1 Товар2 товар3 товар4 товар5 в общем примерно 8 товаров этой же категории, соответственно все товары одной категории перелинкованы между собой.. Как поступить с описание, сколько ключевиков и как правильно в тексте сделать перелинковку, если вставить в каждую статью(описание) ссылку на категорию к которой она относиться, будет правильно? В общем любая информация по интернет - магазинам будет интересна, интересует внутренняя оптимизация и перелинковка сайт на WebAsyst
Это вопросы не по продвижению, а скорее по юзабилити. С таким количеством товаров внутренняя перелинковка ничего не даст вам. Более-менее оптимизируйте тексты и покупайте ссылки. Если нужны быстрые продажи - контекст, соц.сети, товарные сайты...
сам занимаюсь продвижением интернет магазинов на webasyst, сейчас продвигаю в большинстве своем категории, под сч запросы плюс ряд товаров под нч иногда бывают проблемы с релевантностью, продвигаемая страница категории соскакивает на товар в этой категории, но легко поправляется небольшим изменением текста на категорию пишется как правило текст около двух или трех тысяч символов, на такой текст около трех пяти точных вхождений плюс неточных несколько в товаре стараюсь не употреблять слова которые продвигаются под категорию, в большей степени идет марка модель
например продвигается категория кондиционеры, в наличии lg, boneco, general, в описании полного товара пишу только lg 3435, boneco neostyle или просто 3435, neostyle получается под основную категорию идет продвижение слов кондиционер, купить кондиционер и других, далее подкатегории марок продвигаю под кондиционер lg, купить кондиционер lg и другие, а товар в подкатегории под lg 3435, 3435 и другие
А как насчёт off-page optimization? Вроде бы, ваш сайт относится к категории B2B, Я бы не мучался со сложным сайтом а нацелил бы на то как происходят продажи обычно. Онлайн, или по телефону? Или часто личные встречи? Структуру сайта нужно подстроить под Conversion Funnel.
loki, Спасибо большое ) Информация очень интересная ) Тоже продвигаю сайт на WebAsyst. 1) Ключевые фразы как нибудь выделяете? strong? 2) Title длинный делаете ? 3) Вообще какие ещё действия проводите для ИМ ? Ну кроме покупки ссылочной массы. Статьи размещаете на внешних сайтах? Новости где нибудь постите? Пресс релизы ?
Главная » Тент для бассейна - (Title - Тент для бассейна купить | Чехол для каркасных и сборных бассейнов ) » Покрывало для бассейна брезентовые - (Title - Покрывало для бассейна брезентовые | Защита бассейна зимой и летом)
вопрос:не нужно ли запрос - "Покрывало для бассейна" всунуть в тайтл на уровень выше, или оставить в под категории? (если частность одинаковая)
Примеры тайтлов на товары: - покрывало для каркасных бассейнов - обогревающее покрывало для бассейна - защитное покрытие для бассейна - тент для каркасного бассейна
Вопрос ещё один в том, что не хуже я делаю тем что опять пытаюсь продвинуться по "покрывало для бассейна" + какие то ещё слова...
Последний раз редактировалось IceHell; 05.04.2012 в 23:03.
специально не стараюсь этого делать, в большей степени ставлю себя на место посетителя и смотрю необходимо или нет выделение стронгом, в основном выходит не более одного или двух выделений в тексте
Сообщение от IceHell
Title длинный делаете ?
титл небольшой, в основном не более четырех пяти слов, включая основное продвигаемое под категорию
Сообщение от IceHell
Вообще какие ещё действия проводите для ИМ ? Ну кроме покупки ссылочной массы. Статьи размещаете на внешних сайтах? Новости где нибудь постите? Пресс релизы ?
увидел ваше сообщение в личных, напишу подробнее чуть позже, сейчас не располагаю достаточным временем для ответа на все вопросы