Расчет бюджета - как проводить быстро

(Ответов: 25, Просмотров: 2652)
Страница 3 из 3 Первая 123
  1. Новичок
    • Регистрация: 03.12.2013
    • Сообщений: 23
    • Репутация: 2
    Я бы предложил поделить ключевики на комерческие/некомерческие и за первые ставить нормальные цены а за вторые пониже и если клиент не готов сильно вкладываться то выставлять средний чек на данный момент(по ссылкам вообще не проводя никакого анализа)+свой %, если клиент понимает что такое коммерческий запрос, то парсить выдачу(так как вы ответственно подходите к работе и хотите чтобы клиент видел вашу работу) и ставите уже завышенную цену (так как вы парсили выдачу и тратили свое время).
    Если же у вас пошел поток клиентов, которым нужно ключ=количество денег за топ, то среднюю им выводите точную никто не даст, максимум наврет.
    Пример:
    некомерческий запрос (любой) 2-5к в месяц на вечные+временные
    коммерческий 6-10к в месяц.
    Так как незнаком с ценами на пробивание ТОПа ссылками, просьба не кидаться а поправить если мои мысли не правильные)
    • 0
  2. офисный планктон Аватар для zritex
    • Регистрация: 03.09.2009
    • Сообщений: 521
    • Репутация: 130
    • Webmoney BL: ?
    Ну не знаю. ТС, это отсутствие опыта.

    Для регионов достаточно беглого анализа топа по самым частотным запросам.
    Я просто смотрю выдачу, и озвучиваю клиенту вилку бюджета на 1 месяц, 2 и последующие.

    А если речь идёт о сложных запросах, тогда ручная оценка топовых сайтов + анализ ссылочной массы. Анализ по агрегаторам не нужен.

    А если речь идёт о 300 запросах, проще посчитать стоимость контента на эти запросы + приложить стоимость пары вечных ссылок.

    Важнее оценка контента, solomono, spywords, ahrefs, semrush.

    Перестал писать в коммерческих предложениях детальный расчёт бюджета после того, как с моим коммерческим предложением и готовым техзаданием потенциальный заказчик ушёл к другому подрядчику.
    мой бложек zritex.ru
    • 0
  3. Студент Аватар для kittenk
    • Регистрация: 28.01.2010
    • Сообщений: 56
    • Репутация: 13
    • Webmoney BL: ?
    1. Забыли про Визард.Сапе.. а между прочим бюджет на ссылки они показывают относительно верный.
    2. Все равно все эти просчеты - ерунда, так как в просчете не учитываете кучу прочих сильных факторов.
    • 0
  4. Гуру Аватар для Norder
    • Регистрация: 09.05.2013
    • Сообщений: 558
    • Репутация: 196
    Полгода прошло как тема заглохла, а проблема есть. Может кто что новое придумал в ответе на вечный вопрос "а сколько ссылок надо купить?"
    • 0
  5. Опытный Аватар для Bakalov
    • Регистрация: 25.04.2011
    • Сообщений: 439
    • Записей в дневнике: 5
    • Репутация: 132
    Цитата Сообщение от Norder Посмотреть сообщение
    Полгода прошло как тема заглохла, а проблема есть. Может кто что новое придумал в ответе на вечный вопрос "а сколько ссылок надо купить?"
    http://bakalov.info/ekspress-ocenka-...nkurentov.html
    Профессиональное продвижение сайтов в Нижнем Новгороде.
    • 0
  6. NNov^) Аватар для nn165m
    • Регистрация: 05.08.2012
    • Сообщений: 2,759
    • Репутация: 587
    • Webmoney BL: ?
    нафиг агрегаторы.
    1) оценка бюджета в директе смотрим что к чему и почем, заодно проверяем количество конкурентов.
    2) Оценка ссылочного
    3) оценка оптимизации
    4) оценка ссылочного конкурентов
    5) выводы)
    • 0
Страница 3 из 3 Первая 123

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Услуги SEO: оптимизация страниц, аудит, подбор СЯ, расчет бюджета, бесплатные консультации
Услуги по SEO 12 25.06.2014 13:48
Как проводить анализ сайтов конкурентов
Общие вопросы поисковой оптимизации 9 01.02.2014 20:30
Стоит ли проводить конкурс или марафон?
Вопросы от новичков 9 01.12.2011 20:41
Как сделать расчет продвижения по траффику?
Вопросы от новичков 1 08.08.2011 03:31
Расчёт финансирования
Вопросы от новичков 4 09.12.2010 17:37

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры