propzors, если статьи нужны действительно качественные, то 10-12 тысяч знаков в день максимум. Насчет мнимой простоты переводов - хороший осмысленный перевод вам выдадут 1-2 человека из десяти, остальные "переводчики" просто прогонят через транслейт и чуть-чуть подправят.
Пытался найти себе человека на переводы - из 9 кандидатов только один дал нормальный текст, за других пришлось переделывать. Правда, в моем случае это был чешский язык, с английским, думаю, будет проще.
parasik, Найти хорошего тяжело, не спорю. Но мне удавалось найти райтера, который с помощью гугл транслейта переводил английские статьи, потом их приводил в порядок и получались конфетки. Он конечно средненько знал английский и ему это помогало, где гугл выдавал бред. Платл ему по 2 бакса за статью вместе с публикацией, цена его, сам такую предложил, новости по 1000-1500 символов, а больше ИМХО и не надо. Причем он еще и сам подбирал статью (подготовил ему аккаунт в RSS читалке с готовым списком сайтов, а он из ленты уже выбирал).
ТС, мой Вам совет - не распыляйтесь. До попадания в Яндекс.Новости и другие агрегаторы нет толка много тратиться и публиковать большое количество статей. Как делаю я: первые 3 месяца после запуска публикую по по 2-3 статьи в день по 1000-1500 символов, причем 1 из них обязательно перевод эксклюзивный, остальные рерайт. В течении этих 3 месяцев постепенно закупаю 30-40 ссылок не дорогих, но только на переводы и только рерайт этих самих статей с указанием меня как источника. Через три месяца подаю заявку в Яндекс.Новости, говорю что я такой хороший и пушистый, у меня экскюзивный материал, вот, даже перепечатывают (дайте ссылки). Немного подольстите в письме, в Яндекс это любят. Примут с вероятностью 90 процентов.
После этого все зависит от количества публикуемого контента. У меня например 20 очерков в день (по 400-600 символов) дают до 3000 уников в день. Тут можно конечно по немного варьировать - например 10-15 коротких очерков, 5 длинных статей. Эксклюзив можно уже не писать, хватит рерайта. Статьи выбирать из того же Яндекс.Новости и только те, о которых написали еще только пару сайтов (что бы вылезти в ТОП по агрегатору)
3000 уников дают до 20-25 баксов в день на Adsense (от тематики конечно зависит), можете еще повешать CPA в зависимости от тематики, может выстрялить. Не бойтесь продавать ссылки через Pr.Sape, но только по завышенной в 2-2,5 раза цене. ПО деньгам не потеряете, а заспамливать ресурс будете меньше. Из опыта: я наглею, и при ТИЦ 30 ставлю цену за ссылку в 300 рублей. ПРи такой цене в день приходит по одной заявке (редко 1 в два дня), что вполне окупает журналистов.
Поставите все на поток - открывайте на поддомене второе, более узкое направление вашего ресурса (авто например) и все повторяйте, будет намного легче, в том числе и попасть в агрегаторы. Потом третье правление и тд... Набираете в общем со всех поддоменов 10-12 тысяч уников в день и идете на прямую продавать рекламу уже, а там и другие деньги...
Как то так в общем... Есть вопросы - пишите :)
---------- Сообщение добавлено 10:26 ---------- Предыдущее 09:53 ----------
propzors, И еще один совет - все таки купите мануал от Grazera, в нем очень много инфы по новостникам, после его прочтения и освоения многие вопросы сами отпадут, поверьте мне...
Последний раз редактировалось Shatun; 25.08.2014 в 09:17.
Мечта попасть в Основные Каталоги Яндекс и Гугл Новости. Вопрос как туда попасть максимально быстро?
Есть неплохой мануал как попасть в Я.Новости. В Google новости еще проще. Как продвигать - тоже уже много написано/переписано! Социалки, конечно, нужно подключать. Главное качествнный контент и регулярный постинг. Остальные вопросы второстепенны...
VulkanPartner.com - ведущая гемблинг-партнерка с выплатами до 60% от дохода казино!
parasik, Вы конечно перегнули с переводом из транслита, там все настолько криво и это намного тяжелее чем просто переводить осмысленно. Я владею английским на уровне Эдванс (2 года обучения на курсах) По хорошему такими знаниями обладает очень много людей. Поэтому найти норм переводчика (Студента 2-4 курса любого иняза) это не проблема. А тех кто переводит транслитом и выдает себя за переводчика нужно в черный список добавлять.
---------- Сообщение добавлено 14:37 ---------- Предыдущее 14:27 ----------
Shatun,
Спасибо за Хорошую информацию Ответили на многие интересующие меня вопросы. 30$ в день с сайта это сладко. Но и 20 статей по 1000 символов это не легко. Нужно целый день человеку тратить для этого. Вопрос про поддомен, а зачем его открывать? Почему не просто авто новостник?
Очень интересует момент с добавлением в агрегаторы все новых и новых сайтов, как это происходит? Разве яндекс не видет что ему документы шлет все тот же человек?? Как это происходит, очень инетересно.
В течении этих 3 месяцев постепенно закупаю 30-40 ссылок не дорогих,
ссылки покупать не обязательно, я свои сайты добавлял без единой обратной ссылки.
Сообщение от Shatun
Не бойтесь продавать ссылки через Pr.Sape, но только по завышенной в 2-2,5 раза цене. ПО деньгам не потеряете, а заспамливать ресурс будете меньше. Из опыта: я наглею, и при ТИЦ 30 ставлю цену за ссылку в 300 рублей.
да, верно, при нулевом тице ставил и 180-200 руб и получал заявки.
Сообщение от propzors
Вы конечно перегнули с переводом из транслита, там все настолько криво и это намного тяжелее чем просто переводить осмысленно.
это вам так кажется. Переводить так намного проще, чем писать рерайт, и я на одном переводе из транслейта добавлял свои сайты в ЯН и ГН.
propzors, Я выше написал - можно по 15 очерков просто делать по 400-600 символов, посмотрите как это делают РБК и остальные крупные новостники. 15 очеркув мне журналист постит не спеша за 3-4 часа, рука набивается и все легче. По поводу отдельного поддомена - причин много: 1) Его можно добавить в агрегатор как отдельный ресурс, но пр этом уже как дочку другого ресурса. Вот тут и отпадает проблема с доками. Пишите с того же ящика, мол открыли новое подразделение, хотим тоже добавить. Если репутация не подпорчена - можно подавать спустя месяц после запуска, добавят. 2) Почему не открыть отдельный раздел на основном сайте - нужно думать о конверсии. Если человек ищет новости об автомобилях, то ему будет интересно полазить на сайте об автомобилях, а не на общетематическом, повышаются поведенческие факторы. Тем более реклама там тоже будет именно по тематике узкой, что повышает цену клика и и CTR. Над дизайном то же немного работаем, переделываем под нишу... 3) В PR.Sape то же добавляем как отдельный ресурс и продаем ссылки узкого профиля - плюс большой перед покупателями. 4) Трафик можно сказать общий, так как ресурс один, хоть и на поддоменах - легче продать прямым рекламодателям Много плюсов еще можно перевести такого симбиоза.
По поводу технических аспектов добавления в агрегаторе - написал же выше, не скупитесь, купите мануал Гразера.
---------- Сообщение добавлено 18:25 ---------- Предыдущее 18:24 ----------
DeleteD, Ну по поводу ссылок я страхуюсь. Лишними не будут, все равно надо будет по немного траст прокачивать, а перед агрегатором не плохой плюс
Прочел с радостью тот мануал 3 дня назад Но вопрос о том как регистрировать кучу сайтов в новостные агрегаторы там не сказано, описан процесс как. Но не как 10 штук. Ведь это паливо с одного имени. А регать домена на разных людей не вариант соовсем.
propzors,Это ничего не палевно продал три сайта и имею два сейчас, все на одно имя и ничего страшного. В конце концов одно подразделение СМИ агенства может развиваться в разных направлениях спорт/авто/происшествия/общестфо/финансы/.............