Хочу немного рассказать вам о региональном продвижении сайтов. Одинаковые сайты одной и той же тематики в разных регионах продвигаются по разному. Это связано с разной конкурентностью и разной частотой запросов в разных регионах
Те же самые металлические двери в городах Московской области будут продвигаться гораздо быстрее чем в самой Москве. Это связано в первую очередь с разной конкуренцией. Поэтому и затраты на расскрутку сайта, скажем в Подольске будут гораздо меньше, чем в самой столице.
В регионах всегда все гораздо проще. Я заметил такую тенденцию, что в регионах проще продвинуть в топ яндекса новый сайт, у которого нету истории, как хорошей так и плохой. На своем примере заметил, что два сайта одинаковой тематики, продвигаемые по одним и тем же запросам одними и теми же способами дали следующий результат: молодой сайт (до года) вылез на первые позиции, а более старый сайт с возрастом домена более 4 лет никак не мог подняться с 3 позиции.
Итак, для того, чтобы получить желаемый топ яндекса в региональной выдаче, а в регионах целевой трафик в большинстве случаев дает именно яндекс, я советую зарегистрировать новый домен и создать на нем сайт. Движок не особо принципиален, главное, чтобы внутренняя оптимизация сайта была выполнена корректно.
Как обычно, под самые конкурентные запросы лучше оптимизировать главную страницу, вытащив эти запросы в title и в заголовки <h1> (один на страницу) и <h2> (два-три на страницу). Отдельно хотел бы сказать про тексты. Не в коем случае не стоит на них экономить. Это разовое вложение, которое необходимо сделать. Если сами не умеете писать тексты, то можете заказать их у копирайтеров или у нас. При этом запросы для главной страницы не должны противоречить друг другу, иначе продвижение одних запросов будет «перебивать» в выдаче другие.
Внутренние страницы сайта оптимизируются под среднеконкурентные запросы (опять же субъективно, так как в регионах конкуренция несколько иная). Касательно внутренней оптимизации все аналогично, титлы, заголовки и тексты. Самое главное тексты. Постарайтесь, чтобы они были написаны живым языком, а не походили на переспамленный сео оптимизированный текст.
После того как «выкатили» сайт на всеобщее обозрение, необходимо присвоить ему соответствующий регион в панели webmaster.yandex.ru. При этом желательно сразу создать карту сайта в формате xml и добавить ее в панель вебмастера. Далее кормим жирными ссылками из GoGetLinks главную страницу сайта.
После прикормки жирными ссылками ожидаем индексации самих ссылок и индексацию сайта. По сути дела нам важна индексация главной страницы и целевых страниц, оптимизированных под запросы. Поэтому желательно сделать данные целевые страницы в одном клике от главной страницы, чтобы они с большей вероятностью проиндексировались яндексом одновременно с главной страницей.
После индексации страницы уже можно посмотреть текущие позиции в региональной выдаче. Для этого есть немало сервисов. Если позиции уже появились – замечательно. Если нет – не беда, работаем дальше.
Работаем дальше – кормим ссылками через GoGetLinks и главную страницу, и внутренние, которые продвигаются. Кроме того, желательно прикупить немного ссылок с блогов, для этого я использую RotaPost. Работаем и после апдейтов анализируем позиции.
И помните, чтобы продвинуть новый сайт без всякой истории, самое главное условие, он должен предстать перед поисковым роботом уже SEO оптимизированным и с хорошими текстами, которые в том числе являются залогом высоких позиций.