Один раз продублировать <h1> тегом, повыше к заголовку статьи (т.е как можно выше к шапке страницы) и успокоиться, заниматься штамповкой титла не стоит, может привести к трагическим последствиям.
Вы слышали о понятии "заточка страницы под ключевик"? Идите погуглите книгу СЕО для детей дошкольного возраста
Вы слышали о понятии "заточка страницы под ключевик"? Идите погуглите книгу СЕО для детей дошкольного возраста
А вы слышали о таких вещах как поисковой с/п/а/м? Не нужно выделятся и пытаться кого то унизить. Я сказал ясно: не стоит злоупотреблять и не штамповать титл где попало.
Не пойму причем тут дорвей, не о нем разговов, есть мастера которые и без желания делать "нечто похожее на дорвей" зас/п/а/мливают ключами статью, дублируют титл раза 5-6 по странице.
Пробела в знаниях у меня нет, или мы друг друга не поняли, или вы считаете себя больно умным. Думаю разойдемся мирно :)
cttr, что в вашем понятии заспа.мливание? Если в титле написано, например, "Валенки подмосковья", то упомянуть эту фразу пару раз в тексте страницы даже очень нужно для заточки под конкретный запрос.
cttr, что в вашем понятии заспа.мливание? Если в титле написано, например, "Валенки подмосковья", то упомянуть эту фразу пару раз в тексте страницы даже очень нужно для заточки под конкретный запрос.
Ну на счет 2 раз я ничего не говорил. Хотя у каждого свое понятие "нормы". В общем вы не читает то что вам пишут.
Подведу некий итог: используем ключ или титл ( если он и есть ключем, например "теплые валенки" ) в первых 200 символах и в последних предложениях, в середине текста тоже, но не так густо.
титл окружаем тегом <h1></h1> статью <h2><h2> не делаем так: <h1></h1> <h2></h2> <h1></h1> - все должно быть последовательно
На счет "валенков". Титл может быть в виде: Продам самые теплые валенки.
Можно продублировать в начале статьи полный титл, потом в статье разбавляем ключ "валенки". В последнем абзаце тоже желательно влепить ключевое слово. И в заключении можно применить еще раз полный титл, в стиле:
оставьте комментарий к статье: Продам самые теплые валенки.
Анальгин, надеюсь больше вопросов нет? Именно это я и хотел сказать.
Последний раз редактировалось cttr; 31.01.2010 в 21:14.
используем ключ или титл ( если он и есть ключем, например "теплые валенки" ) в первых 200 символах и в последних предложениях, в середине текста тоже, но не так густо.
4-5% тошнота ключа
Сообщение от cttr
титл окружаем тегом <h1></h1>
логично
Сообщение от cttr
статью <h2><h2>
подзаголовки, да
Сообщение от cttr
не делаем так: <h1></h1> <h2></h2> <h1></h1> - все должно быть последовательно
Н1 вообще рекомендуется использовать только один раз на странице
Сообщение от cttr
На счет "валенков". Титл может быть в виде: Продам самые теплые валенки.
Если кей "теплые валенки", то точное вхождение будет только на плюс
Сообщение от cttr
надеюсь больше вопросов нет? Именно это я и хотел сказать.
Дублирую заголовок в тексте практически всегда (если смыслу статьи это не мешает, потому как на личном сео блоге у меня частенько такие названия у постов, что их в текст и не всунешь). А вот на других сайтах хотя бы раз да и повторю тайтл, зависит от многих факторов (сколько конкурентов по ключевику, количество и качество контена и т.д.). Так что ни чего экстраординарного в этом я не вижу, но меру конечно нужно знать.