У моего родственника есть фирма, занимающаяся ландафтным дизайном в республике Татарстан - преимущественно в Казани.
Довольно продолжительное время их сайт _www.plaisir-landshaft.ru/ обслуживала одна Самарская сео-компания. Сейчас он хочет расторгнуть с ними договор и передать это дело мне. Клиентским сео я еще не занимался и по сему вот некоторые резонные вопросы, интересующие меня:
1) Какой месячный бюджет (примерно) потребуется для продвижения запросов типа: озеленение в казани, ландшафтный дизайн в казани, благоустройство в казани, газон в казани и т.п. в ТОП-3? Посмотрел по этому запросу - реальных конкурентов не так много+сайт уже продвигался.
2) Каким ссылкам отдать предпочтение - вечным или временным? Может имеет смысл воспользоваться сервисами типа руки или мегаиндекс?
3) при покупке ссылок насколько критичен выбор доноров, привязанных к региону Татарстан?
4) Насколько целессобразным будет добавление сайта в ЯК?
ps. скорость попадания в топ не слишком важна. Хочется услышать мнение знающих людей по пунктам и с аргументацией. Спасибо.
На сегодняшний день у меня два клиента, которые занимаются ландшафтным дизайном, правда двигаю я их по Украине. Могу сказать, что у меня бюджет очень солидный. Но опять же, работаю под Украину :)
Чтобы посмотреть бюджет, спокойно добавляйте запросы в те же РУКИ и там же спокойно можете закупать ссылки, как вечные, так и временные.
По поводу региона, лично я не заморачиваюсь и вам не советую.
1) Для оценки бюджета есть специальный софт Yazzle или сеобюджет. Вообще смотрите конкуренцию по Гуглу, чем выше конкуренция тем будет дороже продвижения. В целом, думаю бюджета в ~10000-15000 рублей будет вполне достаточно.
2) Используйте комплексный подход. Советую использовать собственные руки) 3) Комплексно, но важна тематичность. Сомневаюсь, что в Татарстане много сайтов схожих тематикой с вашим. 4) Добавление сайта в ЯК всегда целесообразно) главное, чтобы его приняли)
Обычно бюджет строиться по средней цене, которую выдают руки+сеопульт+вебэффектор, а вот уже какой % прибавлять решает каждый... 2) При продвижении клиентов конечно временным, это дополнительная страховка, что клиент не уйдет 3) Желательно скупить все хорошие с вашего региона, ну а потом уже все подряд. 4) Если есть лишние 15к, то конечно можно добавить, но ничего глобального это не дает
Добрый вечер! Я сам из Казани и занимаюсь клиентским продвижением! Лично мое мнение на ссылки можно уложиться в 3-4 тыс рублей, в Казани это тематика не конкурентная. Самое главное чтобы сайт был качественно оптимизирован, удобная структура, уникальные 100% человеческие тексты, перелинковка. и сайт может выйти в топ даже с бюджетом меньше чем писал выше. просто желательно сразу покупать 50%/50%. 50% временных и 50% вечных.Лучше по советую продвигать сайт статьями например в миралинксе. Лично сам продвигал не конкурентые тематики в миралинксе и результат через 3 месяца. полностью отказался от временных ссылок. и сайт уже более 4 месяцев сайт в ТОПе. Также рекомендую немного прогнать сайт по каталогам фирм и сайтов Казани, тока в ручную. (есть сайт тематика автоматические ворота, сайт продвигался тока вечными ссылками, и их только 60 ссылок приблизительно тратил по 50 р за ссылку и прогонял сайты в ручную по местным каталогам и сайт уже более 1,5 года в топе по запросам типа автоматические ворота в Казани, шлагбаумы, откатные ворота и др... Если будут вопросы пиши помогу все таки с одного города
Не знаю кто его продвигал, но внутренней оптимизации там вообще нет. Советую просмотреть краткий экскурс по внутренней оптимизации, это точно поможет тебе избежать грубых ошибок. Ты выбрал негеозависимые ключевые слова, а их продвигать намного легче, чем геозависимые(без приписки города). Ссылки советую временные. Вечные ссылки нужно делать если у Вас контракт на год и есть гарантия, что клиент не уйдет. Потому что если нету такой гарантии, то тратить изначально на вечные вам придется больше, чем на временные, что урежет Вашу прибыль. О Яке советую думать когда вы будете уже хотя бы в топ-10. Хорошая внутренняя оптимизация, и качественные площадки для размещения и будет вам топ-3. Если внешней оптимизацией никогда не занимались лучше используйте ссылочные агрегаторы.
Soroka, я еще ничего не выбирал - я лишь планирую взять сайт на продвижение. Занималась конторка лишь внешней оптимизацией, а внутренняя не входила в круг их обязанностей. О внутренней оптимизации я знаю все и это сразу бросилось в глаза. Статьи копипастные, внутренней оптимизации нет - пытались, тратя более 5К рублей в месяц поднять сайт...ясное дело, что ничего не вышло. Займусь я им в общем))
И, насчет временных и вечных. Это, как и написано в старт-посте сайт моего родственника, поэтому бояться, что он уйдет не стоит. Если двигаться от обратного (сказанного вами), то следует продвигать вечными. Планомерно закупать каждый месяц определенное кол-во ссылок. Верно?
Если сайт порелопатить - можно попробовать уложиться как и писалось выше в 150 уе на ссылочный бюджет. У меня по Питеру сайты крутятся в стройке с таким бюджетом если что ) Но сайт требует переделки и существенной в том виде в каком он сейчас находится - работать с ним - означает просто спускание большого кол-ва средств на ссылочное. А главное просто упускание времени... Указать нужно регион в яндекс вебмастере и закупать ссылок с региональных сайтов + в анкорах указать регион.... Только вечными не стоит - лучше большую часть в сапе закупить с сайтов в Яке и Дмозе 3 уровня с минимальным кол-вом исходящих. ну и вечных конечно тоже не помешает.