| Самое главное - нет оптимизации текстов. А если и есть, то не совсем правильная. 1 пример. Статья "Кремлевская диета". Высокочастотник с объемом текста 2,5 к знаков, без комментариев, без внешних входящих ссылок никогда не попадет даже в ТОП-50 выдачи поисковых систем. А теперь глазами посетителя, который ни разу не слышал о Кремлевской диете (так оно и есть - я не знаю ее особенностей и что в ней главное). Так вот, после прочтения вашей статьи я так и не понял - что можно есть, а что нельзя. В статье упоминается какая-то таблица, по которой считают единицы, так этой таблицы нет. Вот представьте, что я пришел на эту статью из поиска. Ну и что я должен в итоге сделать? Я вернусь в поиск через 5 секунд и продолжу поиск на других сайтах. И Яндекс поймет, что ваш сайт не дает информации по кремлевской диете, несмотря на кучу ключей в статье. 2 пример. Статья про летние продукты для похудения. Я вообще не понял, под какие ключевики она оптимизирована. Кроме как в заголовке, слово "похудение" больше не встречается в тексте нигде. Если вы продвигали статью по фразе "продукты для похудения", то к сожалению, из статьи это понять сложно. Одним перечислением продуктов вы посетителей не привлечете, если нет конкретного упоминания в тексте, что этот продукт для похудения, как его применять, какова его калорийность. И потом, как уже было сказано, берите поначалу НЧ запросы до 1000 максимум. Пока наберете траст, затем можете продвигаться по СЧ. А для ВЧ придется закупаться ссылками. ПС. Здесь на сайте много статей как продвигать сайт по запросам, прочтите и применяйте на своем сайте. |