| Внимание! Цены изменились: Копирайт - 2,5 у.е./1000 зн. Рерайт - 1,5 у.е./1000 зн. Выкладываю пример недавнего рерайта: Оригинал:
Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу. В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков. Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете". "Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей. "Яндекс.Директ" - крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей. Рерайт:
Крупнейший русскоязычный интернет-портал Яндекс объявил о запуске нового сервиса «Целевой звонок», цель которого – информирование работодателя о звонках, поступающих от клиентов по контекстной рекламе на "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете". Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте поисковика 24 января 2011 года. Здесь же отмечается, что услуга «Целевой звонок» позволяет не только анализировать эффективность размещения рекламы. С ее помощью рекламодателю доступна подробная статистика обо всех звонках, как принятых, так и пропущенных, а также информация о распределении этих звонков относительно времени суток. В рамках услуги каждый рекламодатель получает специальный многоканальный номер, который виден только посетителям сайта, попавшим на него через "Яндекс.Директ" и "Яндекс.Маркет". Воспользоваться сервисом могут все московские рекламодатели со среднемесячным бюджетом свыше 21 тысячи рублей. Напомним, что "Яндекс.Директ" – наиболее крупная система контекстной рекламы в нашей стране. Доход Яндекса, только на данном виде рекламы, составил в 2010 году целых 11 миллиардов рублей. Срочные заказы НЕ принимаю! Последний раз редактировалось Vladimirxxx; 26.01.2011 в 17:16. |