Пишу (копирайтинг)

(Ответов: 2, Просмотров: 937)
  1. Junior Member
    • Регистрация: 02.09.2010
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 10
    Здравствуйте.

    Пишу грамотные и читаемые тексты. Занимаюсь как копирайтингом, так и рерайтом материала, хотя предпочтение больше отдаю именно первому.

    Моя рабочая тема на другом ресурсе - http://mastertalk.ru/topic117395.html

    Цены:
    Копирайтинг - 2 у.е.
    Рерайт - 1 у.е.


    Связь со мной:
    ICQ: 612-047-925
    E-mail: CopywriterVladimir@yandex.ru
    • 0
  2. Junior Member
    • Регистрация: 02.09.2010
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 10
    Предложение актуально
    • 0
  3. Junior Member
    • Регистрация: 02.09.2010
    • Сообщений: 5
    • Репутация: 10
    Внимание! Цены изменились:

    Копирайт - 2,5 у.е./1000 зн.
    Рерайт - 1,5 у.е./1000 зн.



    Выкладываю пример недавнего рерайта:

    Оригинал:
    Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу.

    В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.

    Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете".

    "Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.

    "Яндекс.Директ" - крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.
    Рерайт:
    Крупнейший русскоязычный интернет-портал Яндекс объявил о запуске нового сервиса «Целевой звонок», цель которого – информирование работодателя о звонках, поступающих от клиентов по контекстной рекламе на "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете". Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте поисковика 24 января 2011 года.

    Здесь же отмечается, что услуга «Целевой звонок» позволяет не только анализировать эффективность размещения рекламы. С ее помощью рекламодателю доступна подробная статистика обо всех звонках, как принятых, так и пропущенных, а также информация о распределении этих звонков относительно времени суток.

    В рамках услуги каждый рекламодатель получает специальный многоканальный номер, который виден только посетителям сайта, попавшим на него через "Яндекс.Директ" и "Яндекс.Маркет". Воспользоваться сервисом могут все московские рекламодатели со среднемесячным бюджетом свыше 21 тысячи рублей.

    Напомним, что "Яндекс.Директ" – наиболее крупная система контекстной рекламы в нашей стране. Доход Яндекса, только на данном виде рекламы, составил в 2010 году целых 11 миллиардов рублей.
    Срочные заказы НЕ принимаю!
    Последний раз редактировалось Vladimirxxx; 26.01.2011 в 17:16.
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Копирайтинг
Партнерские программы 85 31.12.2010 02:14
Вспоминаю и пишу…
Дайджест блогосферы 0 01.09.2010 20:57
Пишу скрипты.
Реклама партнерских программ 11 24.08.2010 08:26
Копирайтинг для вас!
Копирайтинг, переводы, постинг 0 18.04.2010 23:22

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры