Создаю качественные тексты для белых и пушистых проектов

(Ответов: 9, Просмотров: 621)
  1. Новичок
    • Регистрация: 12.09.2009
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 13
    Всех приветствую!

    Хочу предложить свои услуги в области копирайтинга. Пишу качественные, информативные и интересные статьи для целевой аудитории ваших ресурсов.

    Немного о себе:
    Работаю с текстами уже в течении 4 лет, с периодическими паузами. Имеется опыт работы корректором, контент-менеджером, а также копирайтером на довольно крупных онлайн-площадках. Кроме того, доводилось писать продающие тексты для e-mail маркетинга и переводить техническую документацию для одного из стратегических предприятий нашей страны (которое, увы, благополучно завяло под напором капиталистических стандартов современного общества).
    В последнее время работал с онлайн-журналом по тематике потребительской электроники, однако проект закрылся и я снова вынужден искать заказы.

    О процессе работы:
    Я не очень люблю слово "рерайт", так как любая статья пишется после тщательного изучения темы, анализа зарубежных источников и составления небольшого ТЗ. Поэтому, фактически, рерайтом я не занимаюсь, однако прекрасно понимаю важность данного термина для маркетинга, что побуждает меня всё-таки оказывать подобную услугу. Важно понимать, что в любом варианте заказчик получает интересную уникальную статью, написанную строго для его читателей, с грамотной логической структурой и уникальной стилистикой.

    Об услугах и ценах:
    На данный момент я готов предоставить следующие виды услуг:

    Рерайт - 40р./1000 знаков б.п.
    Копирайт - 55р./1000 знаков б.п.
    Перевод с английского языка - 80р./1000 знаков б.п.
    Примеры, ссылки на мои статьи высылаю по запросу.