Конкурс! Я -Профессионал!

(Ответов: 146, Просмотров: 14060)
Страница 3 из 15 Первая 1234513 Последняя
  1. Administrator Аватар для Вадим
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от bumer Посмотреть сообщение
    Не забывайте что это всего лишь конкурс чтобыв помериться силами. Не более того.
    Не только, но и для того, что бы показать своим будущим потенциальным заказчикам, что вы действительно предлагаете качественную услугу + у мастеров своего дела будут на форуме льготы относительно частоты апов своих тем ( так как они докажут свое мастерство ) и т.д. CMS сайта - инстанта. Тематика у всех сайтов будет одинаковая. Данный конкурс разовый, если возникнет необходимость мы его повторим.
    • 0
  2. Banned
    bumer,Это конкурс не просто померятся силами !!! Этот конкурс направлен на то что бы выявить реальных профессионалов своего дела и дать им возможность предоставлять свои услуги а форуме имея заначек и реальное подтверждение тому что его услуги приносят толк !!!
    • 1

Спасибо сказали:

Вадим(11.01.2012),
  3. Студент Аватар для Tipatot
    Заявка для участия в конкурсе:
    1. Вид предоставляемой услуги - 1.1 Прогон сайта по базе личной сборки с хорошими пузомерками (траст и пузомерки считаю разными параметрами) в основном профили на сайтах/форумах. 1.2. Прогон сайта по каталогам сайтов, доскам объявлений, сайтам статей. (Пункт 1.2. в зависимости от тематики сайта).
    2. Программное обеспечение - лицензионный Allsubmitter 7.03 и только в полуавтоматическом режиме.
    3. Что покупатель/заказчик должен получить - увеличение трафика с ПС, рост позиций в ПС, увеличение обраток понятное дело, возможен рост пузомерок.
    4. Ссылка на тему конкурсанта на форуме - пока своей темы нету. В основном занимаюсь заказами среди знакомых и клиентов в реале. В дальнейшем думаю появится.
    • 1

Спасибо сказали:

viotur(11.01.2012),
  4. Гуру Аватар для viotur
    Цитата Сообщение от TbIKBA Посмотреть сообщение