lis-enka Опубликовано 07.12.2017 11:44
Эксперты прогнозируют, что в 2018 году пользователи будут тратить на приложения еще больше денег, в среднем - на 30%. Исходя из собранных данных, общая выручка превысит $110 млрд.
Трендовой тематикой в новом году станет дополненная реальность (Advanced reality, AR), считают в App Annie. Приложения, способные проецировать контекстную информацию на реальное изображение с камеры, могут найти применение в самых разных задачах. Эти предположения поддерживают представители Facebook, Google и Apple, которые показывали наработки с дополненной реальностью на конференциях на протяжении всего 2017 года. Китайские компании-гиганты тоже двигаются в этом направлении - свои AR-проекты имеют Alibaba, Baidu и Tencent.
Напомним, что этой осенью интернет сравнялся и начал обгонять ТВ по затратам на рекламу. В 2018 году разрыв должен только увеличиваться.