lis-enka Опубликовано 20.07.2017 17:31
Представленная надстройка увеличит интерес интернет-изданий к функционалу "быстрых статей", о которых сегодня помнят немногие. Часть издателей не захотела продолжать сотрудничество с Facebook из-за снижения прибыльности при размещении контента на страницах соцсети. Введение подписок позволит восстановить справедливость и откроет новые возможности для журналистов. Для оформления взносов допускается перевести пользователя на сайт издателя, чтобы исключить посредника в лице Facebook.
У каждого пользователя сети будет возможность просмотреть 10 новостей бесплатно. Доступ к остальным придется согласовывать с издателем.
"Мгновенные статьи" появились в мае 2015 года. Ожидалось, что они станут своеобразной заменой тогда еще молодого формата AMP для издателей. Вскоре статистика показала, что эффективность встроенных в Facebook статей была значительно ниже ожидаемого, и издатели начали отказываться от этого канала, рассчитывая выручить больше с показа рекламы на своих сайтах.