• Facebook приобрел стартап для проверки рекламодателей

    lis-enka Опубликовано 25.01.2018 14:07
    Стартап Confirm.io, разработавший технологию удостоверения подлинности документов, перешел в число проектов Facebook. Компания предлагает удобное решение для проверки клиентов или, в случае соцсети, партнеров. Ожидается, что с помощью нового инструмента Facebook будет фильтровать рекламодателей, чтобы заблокировать попытки политических манипуляций из-за границы.


    До этого времени Confirm.io развивали свою технологию, запатентованную более 3 лет назад, удостоверения личных документов. Представители соцсети обещают найти их работе достойное применение в сфере обеспечения безопасности.

    Сумму сделки и конкретные условия стороны предпочли сохранить в тайне. Известно лишь, что Confirm.io свернет действующие операции и переедет в Бостон, к остальным работникам Facebook.

    В прошлом Facebook обвиняли в недостаточном внимании к рекламодателям - по некоторым сведениям, пророссийские партнеры использовали площадку для влияния на ход выборов президента США в 2016 году. Из-за этих скандалов соцсеть начала фильтровать новости, выявляя фейки, и усилила борьбу с политическими рекламными размещениями.

    На Facebook размещаются более 6 млн рекламодателей. Для старта кампании нужна лишь публичная страница и кредитка для оплаты услуг. Тем, кто хочет заказать политическую рекламу, теперь придется также приложить документы о себе для подтверждения личности.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии