lis-enka Опубликовано 27.05.2016 19:59
По словам Мюллера, в редких ситуациях размещенные ссылки действительно могут улучшить качество страницы. При этом рассчитывать на подобное, строя свою стратегию вокруг исходящих ссылок, не стоит. В прошлом Мюллер неоднократно встречался с ситуациями, когда вебмастер размещал ссылки на Wikipedia или CNN, ожидая, что поисковики выдадут странице больше авторитетности, чем она заслуживает. Этого не случится - ссылки повышают ценность контента для пользователей, но не влияют напрямую на ранжирование страницы.
Услышать ответ можно на 27:34 видео:
О бесполезности исходящих ссылок в роли факторов ранжирования Мюллер говорил еще осенью прошлого года. В начале этого года он снова повторил свои слова, так как многие вебмастера подозревали обратное. У них есть право сомневаться - по данным Reboot Online, исходящие ссылки всё же коррелируют с позициями сайтов в выдаче, несмотря на отрицание этого ответственными лицами.