• Google обновил алгоритмы выявления подозрительного контента

    lis-enka Опубликовано 04.04.2017 12:30
    Команда разработчиков Google завершила обновление системы определения подозрительного контента на площадках компании. Речь, в частности, идет о YouTube, который недавно оказался в центре скандала, связанного с размещением рекламы под экстремистскими роликами.


    Филипп Шиндлер, вице-президент Google по мировым продажам, назвал бойкот со стороны крупных рекламодателей излишним вниманием к микроскопической проблеме. По его сведениям, видео, с которого завязался скандал, стало площадкой для одной тысячной процента всей рекламы, которую отозвали компании. Тем не менее, Google уделил проблеме внимание - за последние две недели с монетизации было снято вдвое больше роликов с подозрительным контентом. Кроме того, появилась возможность привлекать сторонние компании для проверки роликов на корректность - сейчас этим будут заниматься comScore и Double Verify.

    Рекламодатели также получили новый инструмент для отключения размещений на конкретных страницах площадки. Рекламодатель может сам решить, какой контент ему не по душе, и добавить адрес в исключения.

    По подсчетам аналитиков, бойкот рекламодателей может обойтись YouTube в $750 млн - на такую сумму должна снизиться прибыль проекта к концу года. Однако Шиндлер добавил, что большинство компаний вернулись в рекламный сервис, отказавшись от бойкота после оперативного реагирования Google.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии