lis-enka Опубликовано 04.04.2017 12:30
Филипп Шиндлер, вице-президент Google по мировым продажам, назвал бойкот со стороны крупных рекламодателей излишним вниманием к микроскопической проблеме. По его сведениям, видео, с которого завязался скандал, стало площадкой для одной тысячной процента всей рекламы, которую отозвали компании. Тем не менее, Google уделил проблеме внимание - за последние две недели с монетизации было снято вдвое больше роликов с подозрительным контентом. Кроме того, появилась возможность привлекать сторонние компании для проверки роликов на корректность - сейчас этим будут заниматься comScore и Double Verify.
Рекламодатели также получили новый инструмент для отключения размещений на конкретных страницах площадки. Рекламодатель может сам решить, какой контент ему не по душе, и добавить адрес в исключения.
По подсчетам аналитиков, бойкот рекламодателей может обойтись YouTube в $750 млн - на такую сумму должна снизиться прибыль проекта к концу года. Однако Шиндлер добавил, что большинство компаний вернулись в рекламный сервис, отказавшись от бойкота после оперативного реагирования Google.