• Google пессимизирует сайты с раздражающей рекламой

    lis-enka Опубликовано 24.08.2016 14:33
    Сайты, злоупотребляющие рекламой, получат пенальти от Google. Выдачу наказаний начнут 10 января 2017 года. Первыми претендентами на получение штрафов будут сайты с межстраничной рекламой, полноэкранными баннерами и поп-апами.

    Google определил следующие правила определения назойливой рекламы:
    • блок закрывает основной контент и появляется вскоре после перехода со страницы выдачи на сайт;
    • блок разворачивается на весь экран автоматически, его приходится закрывать вручную, чтобы открыть контент;
    • блок занимает весь первый экран, вымещая полезный контент ниже.


    Представители поисковика отметили, что контент, скрытый от пользователя, может ранжироваться хуже. Вместе с тем выделили категории рекламы, которые не ухудшат позиций в выдаче:

    • исчезающие блоки-напоминалки, например - предупреждение об использовании cookies;
    • формы для передачи контактных данных или регистрации на сервисе;
    • баннеры, частично занимающие экран, включая рекламу приложений.


    С межстраничными баннерами Google начал бороться осенью прошлого года, предупредив, что у сайтов, рекламирующих приложения подобным образом, будут проблемы с ранжированием. Интересно, что к тем, кто рекламирует другие товары или услуги посредством той же межстраничной рекламы, никаких претензий поисковик не имеет.
    Комментарии 2 Комментарии
    1. Аватар для WSairus
      С межстраничными баннерами Google начал бороться путем добавления их в Adsense/Adwords
      WSairus -
    1. Аватар для lis-enka
      Цитата Сообщение от WSairus Посмотреть сообщение
      С межстраничными баннерами Google начал бороться путем добавления их в Adsense/Adwords
      да, двойные стандарты для гугла - не в новинку
      lis-enka -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии