lis-enka Опубликовано 24.08.2016 13:33
Google определил следующие правила определения назойливой рекламы:
- блок закрывает основной контент и появляется вскоре после перехода со страницы выдачи на сайт;
- блок разворачивается на весь экран автоматически, его приходится закрывать вручную, чтобы открыть контент;
- блок занимает весь первый экран, вымещая полезный контент ниже.
Представители поисковика отметили, что контент, скрытый от пользователя, может ранжироваться хуже. Вместе с тем выделили категории рекламы, которые не ухудшат позиций в выдаче:
- исчезающие блоки-напоминалки, например - предупреждение об использовании cookies;
- формы для передачи контактных данных или регистрации на сервисе;
- баннеры, частично занимающие экран, включая рекламу приложений.
С межстраничными баннерами Google начал бороться осенью прошлого года, предупредив, что у сайтов, рекламирующих приложения подобным образом, будут проблемы с ранжированием. Интересно, что к тем, кто рекламирует другие товары или услуги посредством той же межстраничной рекламы, никаких претензий поисковик не имеет.
Сообщение форума