lis-enka Опубликовано 11.12.2017 09:02
Теперь приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget, что поднимет ценность Рунета для зарубежных компаний.
Коммерческий директор холдинга Mail.Ru Group Элина Исагулова выразила мнение, что сотрудничество с крупнейшей зарубежной рекламной сетью усилит позиции myTarget на рынке. Помимо того, сертификация фактически подтверждает высокий уровень сервиса платформы и поднимает уровень доверия к ней.
Разработчики сохранят доступ ко всем рекламным форматам, которые поддерживаются на площадках Google сейчас. Размещать можно нативную рекламу, баннеры, полноэкранную рекламу и видео с наградой за просмотры.
Технические детали об интеграции myTarget в приложение можно найти в справке для Android и iOS разработчиков.
Рекламный инвентарь myTarget постоянно развивается. Так, в ноябре этого года был представлен ретаргетинг на основе действий, предпринятых пользователем в приложении.