• Google принял myTarget в партнеры AdMob и DoubleClick

    lis-enka Опубликовано 11.12.2017 09:02
    Рекламная платформа myTarget стала первой отечественной площадкой, которая прошла сертификацию в системы Google AdMob и DoubleClick. Благодаря этому зарубежные разработчики получили возможность более эффективно монетизировать трафик из России, внедрив SDK от myTarget.


    Теперь приложения для мобильных устройств смогут рекламировать услуги от многочисленных партнеров myTarget, что поднимет ценность Рунета для зарубежных компаний.

    Коммерческий директор холдинга Mail.Ru Group Элина Исагулова выразила мнение, что сотрудничество с крупнейшей зарубежной рекламной сетью усилит позиции myTarget на рынке. Помимо того, сертификация фактически подтверждает высокий уровень сервиса платформы и поднимает уровень доверия к ней.

    Разработчики сохранят доступ ко всем рекламным форматам, которые поддерживаются на площадках Google сейчас. Размещать можно нативную рекламу, баннеры, полноэкранную рекламу и видео с наградой за просмотры.

    Технические детали об интеграции myTarget в приложение можно найти в справке для Android и iOS разработчиков.

    Рекламный инвентарь myTarget постоянно развивается. Так, в ноябре этого года был представлен ретаргетинг на основе действий, предпринятых пользователем в приложении.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии