• myTarget и myWidget представили рекомендованные статьи

    lis-enka Опубликовано 30.06.2017 17:10
    Клиенты рекламной сети myTarget получили в свои активы новый формат рекламы, разработанный специально под десктопы. "Рекомендованные статьи" были разработаны совместно с myWidget, платформой рекомендаций контента. Рекламодатель оставляет свой материал в блоге, а оттуда он распространяется по пользователям платформы.


    Модули myWidget установлены на множестве крупных сайтов Рунета и гарантируют охват до 80 млн пользователей. Ежедневно размещения собирают более 25 млн просмотров.

    Формат должен заинтересовать площадки, размещающие любого рода статьи, а также рекламодателей с интересными медиаматериалами. Местонахождение продвигаемой статьи не имеет значения - она может быть как на серверах Mail.Ru Group, так и на других ресурсах.

    Превью генерируется в нативном формате, что гарантирует высочайший CTR, в сравнении с прочими вариантами продвижения. Рекламодатель платит только за клики по рекламному блоку.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии