• Google улучшил защиту от кликджекинга объявлений

    lis-enka Опубликовано 14.04.2016 17:29
    Команда Google представила новые технологии по защите объявлений из контекстно-медийной сети от кликджекинга. Эксперты компании проделали огромную рабоу по выявлению техник, используемых мошенниками. Чаще всего CPC-объявления страдали от UI Redress - подмены пользовательского интерфейса. Обновление помогло обнаружить большинство, если не все, случаи подобного злоупотребления.

    Обычно рекламный блок располагался под внешне безобидными, полезными элементами сайта - видеороликами или кнопками навигации. Кликая по ним, посетители накручивали переходы на целевую страницу и тем самым генерировали прибыль ресурсу.



    Аккаунты AdSense, уличенные в использовании подобных тактик, были удалены без дальнейших выяснений. Обновились алгоритмы самой системы - теперь все переходы в контекстно-медийной сети будут анализироваться на предмет недопустимого поведения (например, мгновенного выхода с целевой страницы).

    Системы внутренней защиты рекламных сервисов обрабатывают данные со всех источников трафика - и мобильных, и десктопных пользователей. Каждый переход оценивается рядом параметров, и, при обнаружении кликджекинга, стоимость клиента сразу обнуляется. Рекламодатель их не оплачивает, а мошенник не получает прибыли.

    Как один из крупнейших поставщиков рекламы, Google ведет активную борьбу с фальшивыми кликами. В прошлом компания представила возможность отфильтровывать пользователей, входящих в крупнейшие отслеживаемые бот-неты. Эти переходы, скорее всего, не являются реальными, и рекламодатель может обезопасить себя от лишних расходов, заблокировав их. Воспользоваться фильтром может любой клиент DoubleClick.

    "Яндекс" также объявлял о намерении искоренить фрод и борьбе с кликджекингом. В начале этого года стало известно, что жертвами новой политики компании стали 15 тысяч сайтов, накручивавших свою статистику.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для Lastwarrior
      Круто! Гугл флагман в этой теме, что не говори.
      Lastwarrior -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии