lis-enka Опубликовано 14.04.2016 17:29
Обычно рекламный блок располагался под внешне безобидными, полезными элементами сайта - видеороликами или кнопками навигации. Кликая по ним, посетители накручивали переходы на целевую страницу и тем самым генерировали прибыль ресурсу.
Аккаунты AdSense, уличенные в использовании подобных тактик, были удалены без дальнейших выяснений. Обновились алгоритмы самой системы - теперь все переходы в контекстно-медийной сети будут анализироваться на предмет недопустимого поведения (например, мгновенного выхода с целевой страницы).
Системы внутренней защиты рекламных сервисов обрабатывают данные со всех источников трафика - и мобильных, и десктопных пользователей. Каждый переход оценивается рядом параметров, и, при обнаружении кликджекинга, стоимость клиента сразу обнуляется. Рекламодатель их не оплачивает, а мошенник не получает прибыли.
Как один из крупнейших поставщиков рекламы, Google ведет активную борьбу с фальшивыми кликами. В прошлом компания представила возможность отфильтровывать пользователей, входящих в крупнейшие отслеживаемые бот-неты. Эти переходы, скорее всего, не являются реальными, и рекламодатель может обезопасить себя от лишних расходов, заблокировав их. Воспользоваться фильтром может любой клиент DoubleClick.
"Яндекс" также объявлял о намерении искоренить фрод и борьбе с кликджекингом. В начале этого года стало известно, что жертвами новой политики компании стали 15 тысяч сайтов, накручивавших свою статистику.
Сообщение форума