lis-enka Опубликовано 26.07.2016 20:18
В скором времени рекламодателям также дадут доступ к функционалу настройки индивидуальных Target CPA, активных на разных устройствах при поиске.
В основе Smart Bidding лежат наработки Google по ИИ и big data, в которой собрано множество различных сигналов. В дальнейшем спектр анализируемых параметров будет только расширяться - в частности, обещают учесть сезонность и ставки конкурентов.
Обновление доступно всем рекламодателям, но наибольшую выгоду от новых функций смогут получить только те, кто получал конверсии за последние 30 дней. Так, для получения базовых знаний, необходимых для оптимизации стоимости конверсии, Google нужны данные минимум о 30 конверсиях, а для ориентации на ROI нужно реализовать от 50 позиций.
Подробности о Smart Bidding можно найти в справке AdWords.