lis-enka Опубликовано 18.09.2017 14:44
Добавление API для создания похожих аудиторий также позволяет работать с рекламой внутри соцсети через посредников и инструменты для специалистов. Подробная документация доступна в разделе справки по API.
Подбор look-alike аудиторий позволяет найти новых потребителей и потенциально заинтересованных людей, основываясь на информации об активных сейчас клиентах. Алгоритм сможет подобрать людей, похожих на тех, кто ранее контактировал с рекламодателем или приобретал похожие продукты.
Таргетинг по look-alike был введен во "ВКонтакте" в апреле этого года. Первым рекламным размещением такого формата стали "невидимые" промопосты, отображающие рекламные записи для определенной группы лиц со схожими характеристиками. Если человек не входит в неё, то поста вообще не появится.