• ВКонтакте добавил API для подбора look-alike

    lis-enka Опубликовано 18.09.2017 14:44
    После очередного обновления "ВКонтакте" маркетологи получили возможность работать с усовершенствованными алгоритмами подбора look-alike аудиторий. Для генерации теперь требуется не более 5 минут, причем качественно они стали намного точнее за счет улучшения математической модели, обрабатывающей данные пользователей.

    Добавление API для создания похожих аудиторий также позволяет работать с рекламой внутри соцсети через посредников и инструменты для специалистов. Подробная документация доступна в разделе справки по API.


    Подбор look-alike аудиторий позволяет найти новых потребителей и потенциально заинтересованных людей, основываясь на информации об активных сейчас клиентах. Алгоритм сможет подобрать людей, похожих на тех, кто ранее контактировал с рекламодателем или приобретал похожие продукты.

    Таргетинг по look-alike был введен во "ВКонтакте" в апреле этого года. Первым рекламным размещением такого формата стали "невидимые" промопосты, отображающие рекламные записи для определенной группы лиц со схожими характеристиками. Если человек не входит в неё, то поста вообще не появится.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии