lis-enka Опубликовано 09.01.2018 16:57
Среди пользователей "ВКонтакте" нашлось 180 тысяч человек, относящихся к категории "полный достаток". На Instagram и "Одноклассниках" таких оказалось по 110 тысяч. Facebook занял третье место со 100.000 богачей. О наличии возможности приобретать дорогие вещи заявили более 15 млн пользователей "ВКонтакте". Среди любителей Instagram, Facebook и "Одноклассниках" таких оказалось по 10 млн человек. В Twitter лишь 3 млн пользователей признались в таких финансовых возможностях.
"ВКонтакте" оказалась самой популярной и среди бедных - только на еду хватает денег у 1.71 млн пользователей. В "Одноклассниках" таких 1.23 млн, в Facebook - 990 тысяч. Чуть меньше их в Instagram - 960 тысяч. В Twitter же финансовые проблемы испытывают 270 тысяч россиян.
Как отметила представитель "ВКонтакте" по продвижению продукта Наталия Якунина, обычно люди полагают, будто премиум-пользователи сидят в иностранных соцсетях. Результаты исследования показывают иную картину, что подтверждается вложениями рекламодателей - премиальные бренды активно закупают рекламу на площадке. Только за 2017 году количество топовых партнеров увеличилось на 87%. За тот же период начали расти категории "Авто", "Недвижимость" и "Одежда", долгое время находившиеся в упадке из-за кризиса.
Исследование Mediascope проводилось среди жителей крупных городов с населением более 100 тысяч человек. В основу данных о финансовом благополучии легли данные, в т.ч. рекламные, о предпочтениях пользователей.
Сообщение форума