lis-enka Опубликовано 21.09.2017 17:24
Помимо своей основной задачи, сертификация позволит агентствам провести универсальную проверку квалификации всех сотрудников. Прохождение теста поможет эффективнее заниматься монетизацией инвентаря и использовать функционал ADFOX и РСЯ с максимальной отдачей.
Сертифицированные специалисты также получат приоритетный доступ к новым инструментам, разрабатываемым внутри сервисов. С их помощью "Яндекс" будет испытывать новинки для рынка и собирать отзывы. В перспективе поисковик будет проводить с ними даже специальные закрытые мероприятия.
Найти тест по РСЯ можно здесь, по ADFOX - здесь. При неудачной сдаче предоставляется еще одна попытка через неделю. После этого пересдать можно будет только через 3 месяца, и это ограничение останется таким же, независимо от количества попыток.