lis-enka Опубликовано 19.01.2018 17:59
Продажа рекламы ведется через аукционную модель или размещение с фиксированной ценой. Ролик можно создать прямо из текстового размещения "Директа" по технологии видеодополнения, доступной всем желающим с конца прошлого года. Для оценки эффективности размещения и таргетинга используются возможности самого "Яндекса".
Коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков отметил, что теперь попасть на НТВ смогут не только гиганты, но и представители среднего бизнеса, для которых традиционная ТВ-реклама - непозволительная роскошь. В свою очередь, НТВ найдет ряд новых партнеров с разнообразными торговыми предложениями для аудитории канала.
В прошлом видеореклама на сайте НТВ продавалась через компанию Gazprom-Media Digital, которой теперь не останется места в этом бизнесе.
По данным "Яндекса", рекламная сеть компании охватывает около 80% аудитории Рунета, показывая баннеры и видеоразмещения на множестве различных площадок. Ежедневно через экраны пользователей проходит более 4 млрд показов из РСЯ.