lis-enka Опубликовано 26.05.2015 15:21
С обновлением появилась возможность сегментировать аудиторию. Отчеты можно делить по созданным сегментам, или же прямо сравнить сегменты, чтобы лучше изучить пользователей.
Отчеты стали более гибкими - любой из них можно перестроить, комбинируя различные параметры под свои нужды. Стандартные отчеты "Источники", "Посещаемость" и пр. по-прежнему присутствуют в сервисе "из коробки".
Обновленная "Метрика" предоставляет доступ ко всем архивам, начиная с лета 2013 года. Более ранние данные доступны в ограниченном числе отчетов. Если понадобится доступ к информации, не сохранившейся в обновленных отчетах, то вебмастеру придется зайти в "Отчеты предыдущей версии". Они отличаются отсутствием поддержки сегментирования и других новых фильтров.
"Яндекс.Метрика" 2.0 вышла в стадию бета-тестирования в июле прошлого года. До сегодняшнего дня пользователи могли работать как со старой, так и с новой версиями инструмента.
Сообщение форума